Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обнаружена неисправность АКБ. Действуйте в соответствии с п.п.6.1.2-6.1.6 темы №6 данной главы.






5.3. Обнаружена неисправность БКВУ. Если пассажиры не открыли двери неисправного вагона, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для высадки и посадки пассажиров откройте двери неисправного вагона с помощью кранов АК. На ПВЗ неисправного вагона проверьте и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-46 " БКВУ". Если неисправность не устранилась (основное освещение салона не включилось), переключите с выдержкой 30с. ВБ. При устранении неисправности, откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

5.4. Неисправность не устранилась или автомат сработал и не восстанавливается. На ПВЗ неисправного вагона отключите автоматы защиты SF-40 " ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫЕ", SF-41 " ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ ПРАВЫЕ" и SF-53 " ТОКОПРИЁМНИК". Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Закройте двери вручную с помощью кранов АК. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

 

Прошу внимания:

1. При постановке состава в электродепо с неисправным блоком БКВУ, ВБ всех вагонов не отключать. SF-46 " БКВУ" не переключать.

2. Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях, двери неисправного вагона закроются по резервной цепи. Так что не тратьте время на их закрытие вручную!

3. В строке штатного режима " Пт вкл", в столбце штатного режима " Pmax", в столбцах " Ртц1", " Ртц2" экрана " ДАВЛЕНИЕ" будет информация о не отпуске тормоза на неисправном вагоне. При отправлении с каждой станции проверяйте накат.

4. При неисправности БКВУ головного вагона дополнительно происходит " зависание" данных в столбцах штатного режима " Pнм" и " Uбс". На ВПУ включите выключатель " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ" и отключите выключатель " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Выключатель " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП" не отключайте. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. Контроль за давлением и напряжением БС ведите по манометру и по вольтметру.

5. Если от резервного управления поезд в движение не пришёл, отключите КРР. Не отжимая кнопок " УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", " ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", включите КРО. При этом если сигнализация в строке штатного режима " ДВЕРИ" столбца неисправного вагона красная (неисправность произошла при открытых дверях), на верхней панели ОПУ нажмите кнопку " БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". Следуйте с установленной скоростью движения. Торможение производите ЭПТ. Если поезд в движение не пришёл, отключите КРР. Доложите ДЦХ о задержке отправления. Отожмите кнопки " УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", " ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", " БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". На ВПУ отключите тумблеры " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1" и SF-5 " БКПУ-2". Пройдите инициализацию исправных вагонов. После выхода системы в штатный режим работы, доложите ДЦХ о возможности следования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.