Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маневровая работа с участием маневровых машинистов. 12.2.1.При следовании по перегону, предшествующему станции оборота, доложите ДЦХ о следовании под оборот






12.2.1. При следовании по перегону, предшествующему станции оборота, доложите ДЦХ о следовании под оборот. После доклада, на ВПУ отключите выключатель " ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА". Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте: розовую сигнализацию в строках штатного режима " Конд 1", " Конд 2", зелёную сигнализацию в строке штатного режима " БТБ гот", величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ.

12.2.2. После остановки поезда на станции у сигнального знака " Остановка первого вагона" откройте двери для высадки пассажиров. Убедитесь в открытии дверей. Произнесите: " Двери открыты ". Встаньте с рабочего места. Вслух назовите показание выходного светофора (АЛС). Откройте боковую дверь кабины управления со стороны платформы. Ведите наблюдение за высадкой пассажиров.

12.2.3. Маневровый машинист, заводящий состав на путь оборота (в дальнейшем " заводящий" машинист), убеждается в открытии дверей, заходит в кабину управления, вслух называет показание выходного светофора (частоты АЛС), произносит: " Двери открыты ".

Прошу внимания:

Запрещается маневровому машинисту заходить в кабину управления при закрытых пассажирских дверях поезда.

 

12.2.4. Основной машинист сообщает: " Состав исправен. Кабина в рабочем положении. ПСН, компрессора включены. Поездное снаряжение в наличии. Отправление в 30: 15. Управление передал ". Выходит на платформу. Ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров и сигналами ДСП.

12.2.5. " Заводящий" машинист, убеждается во включённом положении выключателей " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", в отключённом положении выключателей " ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА", включённом положении разобщительного крана К-9. При разрешающем показании выходного светофора (разрешающей частоте АЛС), занимает рабочее место. По манометрам проверяет величины давления сжатого воздуха в НМ и ТМ (6.3-8.2 и 2.7-3.2атм. соответственно). Ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по станционному зеркалу (станционному монитору, МВ). Сообщает сменяемому машинисту: " Управление принял ".

12.2.6. Маневровый машинист, выводящий состав с пути оборота (в дальнейшем " выводящий" машинист), после остановки поезда на станции и открытия пассажирских дверей, заходит в кабину управления хвостового вагона. Закрывает дверь кабины на трёхгранный ключ. Передаёт информацию о своём присутствии по межкабинной связи.

12.2.7. " Заводящий" машинист по межкабинной связи подтверждает принятие информации о наличии " выводящего" машиниста в кабине управления хвостового вагона.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.