Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №5: следование по соединительной ветви, парковым путям и въезд в электродепо.






5.1. При следовании по перегону, предшествующему станции, с которой будет производиться съём состава в электродепо, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 33 маршрута. Следую до станции " Чертановская" далее в электродепо ". После доклада на ВПУ отключите выключатель " ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА". Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте розовую сигнализацию в строках штатного режима " Конд 1", " Конд 2", зелёную сигнализацию в строке штатного режима " БТБ гот", величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ.

5.2. После остановки поезда на станции у сигнального знака " Остановка первого вагона" переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Откройте двери для высадки пассажиров из поезда. Убедитесь в открытии дверей. Произнесите: " Двери открыты ". Вслух назовите показание выходного светофора (АЛС). Встаньте с рабочего места. При необходимости откройте боковую дверь кабины управления и сдайте книжку расписания дежурному по станции. Закройте дверь кабины на замок. Ведите наблюдение по МВ (станционному зеркалу, станционному монитору) за высадкой пассажиров и сигналами, подаваемыми ДСП.

После получения сигнала от дежурного по станции " ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ", нажмите кнопку " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Проверьте закрытие дверей. Произнесите: " Двери закрыты". Назовите показание выходного светофора (АЛС). При запрещающем показании светофора (АЛС) рабочее место не занимайте.

5.4. После открытия светофора (появления разрешающего показания АЛС), вслух назовите показание светофора (АЛС), а также показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Займите рабочее место. Убедитесь в отсутствии препятствий для отправления. Вслух назовите показание светофора (АЛС). Приведите состав в движение. Ведите наблюдение по МВ (станционному зеркалу, монитору) за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона за пределы платформы станции.

5.5. В пути следования по соединительной ветви от станции до электродепо вслух называйте показания всех светофоров, маршрутных указателей, положение стрелочных переводов. В установленных местах подавайте оповестительные сигналы. Установите систему видеообзора в режим " ХВОСТОВЫЕ". На МФДУ выведите экран " ДАВЛЕНИЕ".

5.6. Перед выездом состава из рампы, при подъезде к месту переключения сигнального показания АЛС на " ОЧ", при скорости движения состава 18км/ч нажмите ПБ.

5.7. Скорость движения состава по парковым путям должна быть не более 15км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях, не более 10км/ч.

5.8. При следовании по парковым путям вслух называйте показания светофоров и положение стрелочных переводов входящих в маршрут следования. Проявляйте особую бдительность. Правая рука находится на тумблере " ТЭ".

5.9. При запрещающем показании маневрового светофора, вслух назовите это показание. Произведите остановку состава перед светофором ЭПТ. Переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Встаньте с рабочего места. Контролируйте показание светофора. После открытия светофора, вслух назовите его показание. Займите рабочее место. Нажмите ПБ. Повторите показание светофора. Отпустите тормоза. Приведите состав в движение.

5.10. При подъезде к сигнальному знаку " НАЧАЛО ПТ" нажмите кнопку " КТР". Произведите проверку эффективности тормозов в движении порядком, указанным в местной Инструкции.

5.11. Произведите остановку состава ЭПТ перед воротами электродепо у сигнального знака " 25". Переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3".

5.12. После подачи дежурным по электродепо сигнала " Двинуться в направлении подаваемого сигнала", на ВПУ отключите тумблеры " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Отпустите тормоза. Приведите состав в движение при нажатой ПБ на положении " ХОД-1" рукоятки КМ. Скорость въезда состава в электродепо не более 10км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях, не более 5км/ч. Правая рука находится на тумблере " ТЭ".

5.13. При движении по деповскому пути внимательно следите за свободностью пути и подаваемыми сигналами.

5.14. Остановите состав ЭПТ у сигнального знака предварительной остановки " СТОП". Переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". По сигналу дежурного по электродепо " Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" подайте звуковой сигнал " два длинных". Отпустите тормоза. Приведите состав в движение на положении " ХОД-1" рукоятки КМ при нажатой ПБ со скоростью не более 5км/ч.

5.15. Остановку состава на деповском пути у знака " 8" произведите в соответствии с требованиями местной Инструкции.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.