Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи практики. Методические указания




СОЦИАЛЬНО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Методические указания

для студентов всех форм обучения

Направление подготовки 44.03.02

Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки

Психология и социальная педагогика

Составитель:

Сафонова Т. Н.

 

Рецензент

УДК

ББК

С

 

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Муромского института (филиала)

Владимирского государственного университета

 

ССоциально-педагогическая практика:Методические указания для студентов

всех форм обучения направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование по прохождению практики и написанию отчета / Сост.: Т. Н. Сафонова. – Муром: Изд. – полиграфический центр МИ ВлГУ, 2015. – с.

 

 

В методических указаниях описаны требования и процесс прохождения социально-педагогической практики студентами. Методические указания содержат материалы по организации и проведению практики, варианты заданий. Показан образец отчета по практике.

 

УДК

ББК

 

ã Муромский институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича

и Николая Григорьевича Столетовых»,2015

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель практики

Целью социально-педагогической практики является расширение профессионально-педагогических знаний студентов с учетом компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО в сфере социально-педагогической деятельности в условиях летнего оздоровительного лагеря, овладение технологиями организации социально-значимой, досуговой, коррекционно-педагогической деятельностью, приобретение профессионального эмпирического опыта, необходимого для дальнейшего самосовершенствования.

 

Задачи практики

1). Формировать представление о системе организации и планирования работы с детьми в детском оздоровительном лагере с круглосуточным и дневным пребыванием детей.

2). Формировать умения планировать и проводить мероприятия по обучению детей вопросам безопасности жизнедеятельности применительно к коллективному проживанию и отдыху, правилам поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного происхождения.

3). Формировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского лагеря с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

4.) Овладевать умениями и навыками самостоятельной работы с временным детским коллективов в условиях летних каникул; умением организовывать жизнедеятельность разновозрастного детского коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря в соответствии с принципами их деятельности;



5). Формировать умения устанавливать профессионально - этические отношения с детьми и коллегами, способствующие организации и сплочению временного детского коллектива.

6). Овладевать методиками оздоровления детей на основе природно-климатических условий.

7). Формировать диагностического подхода к анализу и организации педагогического процесса на основе результатов изучения личности каждого воспитанника;

8). Овладевать методикой организации и проведения коррекционно-развивающих занятий с различными категориями воспитанников, нуждающихся в социально-педагогической помощи;

9). Воспитывать ценностное и ответственное отношение к детям.

10). Закрепление и углубление знаний и апробация умений, полученных в ходе изучения теоретических курсов.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал