Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение затрат, требуемых для организации приложения.






Факты о платежной системе Visa

· Visa Inc. – корпорация, которая является главным посредником между банками в вопросе осуществления платежей посредством карт и платежной системы Visa

· Visa International Service Association ведущая платежная система мира

· Торговый оборот около 3 триллионов долларов США в год

· Принимается в более, чем 30 миллионах торговых точек по всему миру

· Обслуживается в более, чем 1 миллионе банкоматов по всему миру

· Количество стран более 150

· Количество учреждений – членов более 20 тысяч

· Доля в мировых оборотах среди платежных систем более 50%

· Количество эмитированных карт почти 2 миллиарда шт.

 

Для оплаты в интернет-магазине будут использоваться наличные деньги непосредственно при получении товара и платежная система Visa. При выборе между MasterCard и Visa учитывалось то, что у карт MasterCard трехзначный код, находящийся на обороте карты и способствующий оплате покупок через Интернет, появился позже чем у Visa, так что не все пользователи смогут заплатить за товар. Также количество пользователей Visa больше.


 

Определение затрат, требуемых для организации приложения.

Направление затрат (услуга) Приблизительная стоимость
Хостинг 1000 рублей в год
Система оплаты Visa Представительские расходы-2000 рублей.

Определение периодических затрат, требуемых для функционирования приложения

Направление затрат (услуга) Приблизительная стоимость
Система оплаты Visa 6% от покупки перечисляется банку-эмитенту.

 

 


 

1 этап: Выбор и реализация дизайна сайта с помощью прикладных программ (Photoshop). Цели этапа: выбор максимально подходящего для субъектов бизнес-процесса дизайна.

2 этап: Перенос дизайна в web-платформу при помощи html/css/javascript и осуществление верстки будущего сайта. Цели этапа: точный перенос дизайна и правильная верстка для удачного выполнения следующих этапов.

3 этап: Составление базы данных бизнес-процесса. Цели: выбор правильных атрибутов и составление работающей базы данных, во избежание ошибок.

4 этап: Оснащение сайта функциями, необходимыми для выполнения бизнес-процесса и соединение с базой данных с помощью php. Цели: подготовить сайт к главному этапу.

5 этап: Поиск и выбор для сайта домена и хостинга.

6 этап: Проведение на сайте системы оплаты товаров.


 


 

Для коммерческого интернет-проекта простого размещения сайта в Сети недостаточно, на сайт должны вести ссылки каталогов, поисковых систем и сайтов родственной тематики; необходимо осуществлять рекламные акции, привлекать целевую аудиторию и создавать сообщества потребителей, т. е. заниматься сайтпромоутингом.

Многие из существующих руководств по сайтпромоутингу (" раскрутке", " продвижению" — жаргон, сленг) представляют переводы западных материалов, которые часто не применимы в российских условиях. Некоторые авторы сводят все многообразие методов сайтпромоутинга к двум -трем базовым методам, подразумевая под сайтпромоутингом только привлечение посетителей на сайт, иногда более узко — использование для привлечения посетителей интернет-рекламы.

Сайтпромоутинг — совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение популярности сайтов и включающих в себя:

- интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей;

- методы удержания посетителей на сайте, обеспечения покупки ими товаров или услуг, предлагаемых на сайте, либо выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т. п.);

- методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества.

Подходя с такой точки зрения к процессу сайтпромоутинга, мы видим, что на долю традиционных методов " продвижения" сайта — использования баниерообменных сетей, регистрации в каталогах, участия в рейтингах и тому подобного приходится только первая составляющая сайтпромоутинга. Эти технологии направляют клиентов на веб-сайт. И число посетителей, приходящих благодаря их использованию, определяется не достоинствами используемого комплекса сайтпромоутинга, а исключительно профессионализмом специалистов по интернет-рекламе.

Специалисты в сфере электронной коммерции должны умело использовать все существующие инструменты сайтпромоутинга. Только комплексное их использование дает существенное преимущество в конкурентной борьбе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.