Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулятор частоты вращения дизеля 6ЧРН 32/48






Статический П–регулятор дизеля выполнен в отдельном составном корпусе, смонтированном на торцевой части двигателя со стороны маховика. Вертикальный вал 12 регулятора приводится во вращение от распределительного вала через пару шестерен со спиральным профилем зуба.

Рисунок 37 – Регулятор частоты вращения дизеля 6ЧРН 32/48  

Роль измерительного преобразователя угловой скорости в регуляторе выполняют два груза 10, шарнирно закрепленные на вращающейся вместе с вертикальным валом поперечине 11.

На горизонтальные рычаги грузов опирается муфта 1, которая вращается вместе с валом 12 и может свободно перемещаться вдоль его оси. Верхняя часть муфты соединена с радиально-упорным шарикоподшипником, наружная обойма которого запрессована в торцевую расточку муфты, нагруженную цилиндрической пружиной 2. Верхний конец пружины упирается в стакан. Муфта регулятора шарнирно соединена с рычагом вилкой 9, который через иглу-толкатель и угловой рычаг 13 воздействует на рейку ТНВД.

Настройка регулятора на заданную угловую скорость осуществляется путем изменения силы натяжения пружины 2. Для увеличения угловой скорости коленчатого вала дизеля натяжение пружины усиливают, а для уменьшения – ослабляют.

Изменение силы натяжения пружины производят перемещением вверх или вниз стакана 3 с помощью зубчатой передачи 7.

На многих дизелях наряду с механическим задающим устройством регуляторы имеют еще и пневматический привод. Кинематическая связь муфты 1 с рейкой ТНВД в таких регуляторах та же, что и в регуляторах без пневматического привода, а настройка пружины 2 на требуемый скоростной режим работы дизеля может осуществляться также исполнительным мембранным механизмом 6, воздух к которому поступает через клапан 16. Проходное сечение клапана, а следовательно, и давление воздуха на мембрану 5 определяется положением эксцентриковой шайбы 14, поворачиваемой маховиком 15 на посту управления дизеля. В этом случае задающее устройство воздействует через пружину 4 и шток 8 непосредственно на муфту 1.

При работе дизеля грузы, воздействуя на муфту 7, сжимают или растягивают пружину 2 до тех пор, пока сила ее натяжения и центробежная сила грузов не уравновесятся.

Чем сильнее затянута пружина, тем с большей угловой скоростью вала будет работать дизель, так как рычаг–вилка 9, связанная с рейкой топливных насосов, будет увеличивать подачу топлива в цилиндры дизеля. С уменьшением натяжения пружины 2 увеличивается отклонение грузов от вала 12, соответственно уменьшается подача топлива по цилиндрам дизеля.

Таким образом, регулятор автоматически поддерживает постоянной угловую скорость вала, обусловленную силой натяжения пружины 2, или устанавливает новое значение угловой скорости при изменении натяжения пружины (смене задающего воздействия).

С включением пневматического задающего устройства цикловая подача топлива будет прямо пропорциональна давлению воздуха в мембранном исполнительном механизме 6. Положение грузов в этом случае уравновешивается давлением воздуха и силой натяжения пружины 4, воздействующей на мембрану 5 снизу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.