Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На какие характеристики средств массовой информации прогресс ИКТ оказывает наиболее заметное влияние?






Развитие ИКТ привело к дальнейшему обособлению содержания от каналов распространения, что в результате способствовало увеличению числа медиакомпаний, производящих содержание, или «посредников» – средств массовой информации, или непосредственно для аудитории. В результате сложились условия для создания кластера индустрии содержания, в который входят различные секторы СМИ. Анализируя структуру формирующегося кластера индустрии содержания, мы видим, что бывшие прежде разделенными сегменты медиаиндустрии и индустрии развлечений благодаря появлению единой технологической платформы – дигитализации содержания образуют технологическую общность, формируют кластер индустрии содержания. Сегментами этого нового кластера являются, прежде всего, традиционные СМИ, а именно: Ø издательский печатный сектор – газеты, журналы, книги, корпоративные публикации; Ø аудиовизуальный сектор – радиостанции, эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, продюсерские телекомпании, телевизионные синдикаты, киноиндустрия, звукозаписывающие компании, компании по производству видео-, аудиокассет, компакт-дисков и DVD.

Наряду со старыми СМИ кластер индустрии развлечений активно интегрирует и развивающийся на наших глазах электронный издательский сектор – базы данных, работающие в режиме реального времени, службы видеотекста и аудиотекста, службы, основанные на использовании факсов и компакт-дисков, видеоигры, онлайновые службы, офлайновые материалы и услуги (электронные книги, компьютерные игры, обучающие компакт-диски).

Благодаря введению понятия «контент», появилась возможность найти общие черты в деятельности технологически различных СМИ. Поскольку конечным результатом становится производство содержания в цифровом формате, можно считать, что самые разные секторы – и газета, и информационное агентство, и рекламная служба – организуют свою деятельность по единому шаблону. Следовательно, для всех медиапредприятий можно выделить три основные стадии производства контента: Ø производство содержания собственными силами (сбор и написание новостей, создание фильмов или музыкальных записей); Ø преобразование содержания (в том случае, если контент-провайдер преобразует приобретенное содержание в определенную форму для последующего распространения и реализации; Ø упаковка и распространение продуктов или услуг, основанных на производстве содержания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.