Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определите базовые основы медиаэкономики Украины и вектор ее развития?






17. Принята ли политическая программа перехода Украины к информационному обществу? (название, дата, какие приоритеты)

 

В Украине за последние 7-10 лет сформировались определенные факторы социально-экономического, научно-технического и культурного развития, которые можно рассматривать как предпосылки перехода к информационному обществу. Можно говорить о том, что в Украине сформировался и успешно развивается отечественный рынок телекоммуникаций, информационных технологий, продуктов и услуг. Закон УКРАИНЫ «Об основных принципах развития информационного общества в Украине на 2007-2015 годы.» Цель - разработать механизм реализации задач по развитию информационного общества в Украине на 2007-2015 годы; подготовить и представить на рассмотрение Верховной Рады Украины предложения о внесении изменений в законы Украины, вытекающие из настоящего Закона; в шестимесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Законом. УТВЕРЖДЕНОЗаконом Украиныот 9 января 2007. Одним из главных приоритетов Украины является стремление построить ориентированное на интересы людей, открытое для всех и направленное на развитие информационное общество, в котором каждый мог бы создавать и накапливать информацию и знания, иметь к ним свободный доступ, пользоваться и обмениваться ими, чтобы предоставить возможность каждому человеку в полной мере реализовать свой потенциал, содействуя общественному и личному развитию и повышая качество жизни.степень развития информационного общества в Украине по сравнению с мировыми тенденциями является недостаточным и не соответствует потенциалу и возможностям Украины. Внедрение Основных принципов развития информационного общества в Украине на 2007-2015 годы позволит обеспечить позитивные изменения в жизнедеятельности общества и человека, а именно: увеличить уровень защиты прав и свобод человека и его благосостояния, активизировать участие граждан в управлении государством, содействовать развитию демократии, повысить конкурентоспособность Украины, эффективность государственного управления, производительность труда во всех сферах экономики, уровень информационной безопасности человека, общества, государства, степень развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, в частности украинского сегмента Интернета.

18. Опишите инфраструктуру СМК Украины
Телевидение - агрессивный носитель рекламного обращения. По данным зарубежных исследований, потребители телеинформации - это, в основном, дети, домохозяйки и пенсионеры (молодежь чаще предпочитает радио, серьезные бизнесмены получают основную информацию из газет).Следует отметить, что стоимость трансляции рекламы внутри программ выше, чем та же в межпрограммном пространстве. Однако очень популярные программы, стоимость трансляции рекламы внутри которых высока. В последнем случае телеканалы устанавливают специальные цены и на межпрограммный пространство вокруг этих программ, указывают межпрограммный интервал с использованием слов " перед (к)" или " по" и название соответствующей программы. Время, на которое приходится наибольшее количество просмотров телепередач, называют " прайм-тайм".
Радио - также уникальный носитель рекламных обращений. Это связано с распространением кабельной радиосети (радиоприемник с тремя кнопками) как в домохозяйствах, так и в служебных помещениях. Кроме того, в последние годы развитие радио получил особое распространение. В первую очередь, оно стало особенно популярным среди молодежи в связи с взрывным развитием FM-стереовещание. Же время надо понимать, что реклама на радио имеет свою специфику, которая заключается в том, что рекламировать по радио можно только те товары, которые визуально хорошо знакомы: магазины, специальные акции типа распродажи, концерты, выставки и т.п..
газеты: - Информационные (" Экономическая газета", " Комментарии", " Деловая неделя", " Зеркало недели", и др..)- Информационно-коммерческие; - Рекламные (" Курьер", " Донецк и дончане", " Сорока", " Автобазар" и др.)..
Журналы:
Отраслевые (" Пищевая промышленность", " Металл Украины", " Экономика Украины", " Компьютерное обозрение", " Компьютерные ведомости" и др..)- Информационные (" Бизнес", " Контракты", " Инвест-газета", " Фокус", " Корреспондент", " Власть денег", " Эксперт-Украина", " Компаньон", " Офис", " Торговое дело", " Продукты питания " и др..)- Развлекательные (" Натали", " Лиза", " Академия", " Вот так! ", Cosmopolitan, " Домашний очаг", " Профиль", " Медведь", Women, " Караван", Bazar, Elle, Cool и др..).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.