Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ценообразование
Наша фирма применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов Основным конкурентом является ВАЗ. Выходить на рынок мы планируем с ценой 450 тыс рублей за диск (сегодняшняя цена ВАЗа). Мы считаем что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентноспособной (подробнее в разделе 4) и соответствует имиджу фирмы как производителю качественной и надежной продукции. · При покупке оптом (от 4 дисков) фирма устанавливает скидки 5% · Крупным торговым партнерам (от 200 дисков) скидки до 10 %
Проведение Рекламной кампании
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120 Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличная машина “.
Реализация рекламы
· Вывески в магазинах автомобильных зап частей · Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей · Теле и радио реклама · Издание рекламных проспектов
Схема распространения товаров Таблица 6
Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика (*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности
Методы стимулирования сбыта
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: · Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от 10 дисков сроком до одного месяца · Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 дисков
6. Риски проекта Перечень рисков
Приоритеты по простым рискам не устанавливаются Подготовительная стадия
|