Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История Франчайзинга






Франчайзинг начался еще в 1850-х годах, когда Исаак Зингер изобрел швейную машину. Для того чтобы распространять свои машины за пределами своей географической зоны, а также обеспечить обучение клиентов, он начал продавать лицензии предпринимателям в разных частях страны.

В 1955 году Рэй Крок начал продавать франшизы в области общепита и построил наиболее успешную в мире сеть заведений быстрого питания, теперь известную, как Макдональдс. Макдональдс в настоящее время имеет самое большое число предприятий работающих по их франшизе, по всему миру.

Сегодня франчайзинг помогает тысячам людей владеть и управлять своим собственным бизнесом. Франчайзинг позволяет предпринимателям быть в бизнесе для себя, но не сами по себе.

Существует статистика, что гораздо выше вероятность успеха, если человек открывает своё дело по франшизе в отличие от открытия своего дела с нуля.

Основные преимущества покупки франшизы:

= Корпоративный имидж – имидж и узнаваемость бренда компании. Потребители всегда лучше покупают, если им знакомого имя компании, которому они доверяют.

= Обучение – франчайзер обычно предоставляет обширную подготовку и поддержку владельца франшизы.

= Экономия времени – с франшизой компании, уже есть бизнес-модель, поэтому вы можете полностью сосредоточиться на ведении успешного бизнеса.

= Отличный способ для физических лиц владеть и управлять своим собственным бизнесом.

На что обратить внимание при покупке франшизы:

= Франшиза должна обладать определенной уникальностью, с точки зрения продуктов, услуг, рынков, инвестиционного уровня.

= Простота эксплуатации: франчайзи должен иметь возможность узнать, как работает франшиза за достаточно короткий период времени.

= Концепция франшизы должна хорошо адаптироваться в различные места и рынки, с высоким спросом на товары и услуги.

= Должна иметь хорошую отдачу от инвестиций и быстрый выход на прибыль после начала запуска франшизы.

= Франчайзер должен быть представлен сильной управленческой командой.

= Франчайзер должен иметь хорошую репутацию и успешную историю.

= Бизнес должен быть обучаемым, должны быть хорошие системы и процедуры обучения, которые хорошо документированы.

= Всё после консультации со специалистами…

Возможные моменты, которые вас должны насторожить:

= Продукт или услуга имеет короткую продолжительность жизни.

= Валовая прибыль слишком низкая и высокие сборы, для поддержки роялти франшизы и другие.

= Навыки для работы по франшизе являются сложными и / или нужен значительный период времени, чтобы их освоить.

= Слабая профессиональная поддержка.

= Франшизы требует уникальных характеристик рынка, которые не так легко найти. Таким образом, бизнес-место имеет очень специфические требования.

= Франшизы имеют очень сложные и подробные требования аудита.

= Франшизы у других, подобных франчайзи не удачные или мало успешными…

Международная Ассоциация Франчайзинга – частная, некоммерческая организация, расположенная в г. Вашингтон (федеральный округ Колумбия) которая служит мировым центром обмена франчайзинговой информации и продвижения франчайзинга.

Российская Ассоциация Франчайзинга – создана в 1997 году. Это некоммерческая организация для поддержки и защиты интересов своих членов в целях создания более благоприятной правовой и экономической среды для распространения франчайзинга в России.

Срок действия договора коммерческой концессии (франчайзинга) – обычно устанавливается пятилетний первоначальный срок с возможностью его пролонгации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.