Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание маркетинговой информационной системы в фирме предполагает три основных этапа работ.






На первом этапе необходимо:

= определить потенциальных пользователей МИС

= выявить их информационные потребности, а именно:

• полный перечень необходимых данных:

• перечень внешних и внутренних источников, из которых получаются данные;

• ответственного за сбор данных сотрудника, который организует получение и обработку данных;

• периодичность, с которой происходит обращение к источникам;

• операции, при помощи которых проводится анализ полученной информации;

• форму предоставления данных, вид, в котором данные после анализа поступают к адресату;

• перечень сотрудников, которым должны предоставляться данные по результатам анализа;

• периодичность, с которой результаты анализа предоставляются адресатам;

• перечень решений, которые принимаются адресатами по итогам анализа;

• приказы и должностные инструкции, необходимые для сбора, обработки данных и принятия управленческих решений.

На втором этапе необходимо:

- разработать программное обеспечение

- определиться со способами хранения и защиты информации, способами доступа к информации

- утвердить формы отчетных материалов.

Выбор средств, которые будут обеспечивать работу маркетинговой информационной системы, очень широк и зависит от целей и задач МИС. Несложные задачи могут быть решены стандартными средствами Microsoft Office, для решения других можно настроить стандартный для многих компаний пакет 1С, а в отдельных случаях внедрение маркетинговой информационной системы потребует приобретения сложной CRM-системы.

Третий этап создания маркетинговой информационной системы предусматривает апробацию макета МИС, отладку процедур, проверку точности и бесперебойности работы и непосредственно внедрение МИС.

Работа МИС осуществляется силами всех сотрудников компании и не только не может, но и не должна быть ограничена рамками какого-то одного подразделения.

С другой стороны, необходим единый центр, который контролирует функционирование механизма и осуществляет необходимую настройку. Роль такого центра в компании обычно выполняет отдел маркетинга, который и несёт в конечном итоге ответственность за принятие большинства стратегических решений.

!! Особое внимание следует обратить на механизм защиты собранной информации от несанкционированного доступа. К сожалению, полностью избежать утечки информации, скорее всего, не удастся, но её объем нужно постараться максимально сократить.

 

Выводы по третьему вопросу:

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.