Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Выполнил: студент группы 207.21






Вариант

 

 

Выполнил: студент группы 207.21

Поляков М. А.

 

Проверил: преподаватель

Куцая Н.В.

 

 

Владивосток

Содержание.

Введение 3

1. Исходные данные 4

2. Характеристика грузов 4

Расчетная часть 5

3. Формирования пакетов из прибывающих грузов 11

3.1 Определения массы пакета 11

3.2. Определения площади пакета 12

3.3. Определение ограничения высоты пакета 12

3.4. Формы пакета 13

3.5. Уточнение характеристик пакета 13

3.5.1. Уточнения высоты пакета 14

3.5.2. Уточнения массы пакета 14

3.5.3. Определения удельной нагрузки пакета 14

4. Расчеты по загрузке склада 16

4.1. Определения удельных эксплуатационных нагрузок 16

Планирование загрузки складской площади 18

4.3. Выбор направления главного проезда 20

Выбор системы расположения пакетов и вспомогательных проездов 20

Затраты площади на проходы и проезды 21

Расчет площади, занятой грузом 22

Размещение грузов на складах 23

Постановка задачи24

Методика нахождения варианта оптимального размещения грузов по складам 24

Заключение 30

Приложение 31


 

Введение.

Целью курсового проекта является приобретение практических навыков при проектировании без обвязочных пакетов, определение потребности и планирование загрузки складской площади, а так же закрепление знаний, полученных при изучении раздела " Рациональная загрузка портовых складов".

Рациональное использование складов достигается размещением грузов в соответствии с техническими данными складских помещений. Складская площадь должна быть так распланирована, что бы при поточном перемещении грузов не было встречных и возвратных грузопотоков. Для удобства перемещения и коммерческой обработки грузов между штабелями предусматриваются проезды и проходы. Продольные и поперечные проезды, совпадающие с основным направлением грузопотока внутри склада, называют главными. Проходы между соседними штабелями, между штабелями и стенами склада называют вспомогательными. Обычно главные поперечные проезды соединяют противолежащие дверные проемы складов. При большой ширине склада устраиваются продольные проезды: один посередине и у одной из стен либо два у каждой продольной стены; продольные проезды пересекаются с поперечными.

В курсовом проекте мы формируем пакеты груза на поддонах. Применение деревянных поддонов для пакетирования грузов способствует обеспечению сохранности грузов за счет уменьшения числа перемещений отдельных мест и сокращение возможной площади механического повреждения груза. Поддоны являются своеобразными воздуховодами, обеспечивающими более интенсивный теплообмен груза с окружающей средой, что так же способствует сохранению грузом его кондиционных качеств.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.