Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы установки маршрутов отправления ЭЦМС






Управление выходными светофорами производится каскадным включением четырех схем: постового сигнального реле ЧОС, его повторителей - сигнальных реле вы­ходных светофоров 41-43 С, ламп светофоров и указательных реле - ЧОРУ и НГОРУ.

В системе ЭЦМС с центральным питанием повторители пос­тового центрального реле установлены в помещении ДСП, а огневое реле является общим для всех ламп выходного свето­фора.

В цепи включения постового сигнального реле ЧОС (см. рис. I) контролируется соблюдение условий безопасности дви­жения. Правильное положение стрелок Проверяется контактами КМ, свободность изолированных участков, входящих в маршрут отправления, - контактами П, СП, отсутствие местного управ­ления стрелками, входящими в маршрут отправления - контак­тами РМ, свободность ближайшего к станции блок-участка пе­регона - контактами НЖ (числовая кодовая АБ) или НЛ: (импульсно-проводная АБ), отсутствие враждебных маршрутов при­ема в данной горловине станции - контактом замыкающего ре­ле НПЗ.

В отдельных случаях возникает необходимость отправления рабочего поезда на перегон с возвращением его обратно на станцию отправления. На перегон поезд отправляется по сиг­налу выходного светофора. Разрешением машинисту для возвра­щения на станцию является ключ-жезл, врученный ему до от­крытия выходного светофора. Отправление поездов на занятый рабочим поездом перегон предотвращается включением в цепь НОС контакта реле ключа-жезла НКЖ (см. рис. I). При изъя­тии ключа-жезла выключается реле НКЖ. После открытия выход­ного светофора и отправления поезда на перегон, что фикси­руется размыканием контакта повторителя путевого реле бли­жайшего к станции блок-участка, снимается с блокировки НКК. Повторное включение НКЖ возможно только после воз­вращения ключа-жезла в аппарат.

Включение реле ЧОС производится нажатием групповом трехпозиционной кнопки ЧОУСК. Назначение контакта ОНО ана­логично назначению контакта ОНО в схеме сигнального реле приема. Перекрытие выходного сигнала на запрещающее проис­ходит при вступлении поезда на первую в маршруте изолиро­ванную секцию фронтовым контактом путевого реле этой сек­ции. Принудительное закрытие сигнала осуществляется ДСП вы­тягиванием кнопки НОУСК, контактом которой реле НОС снима­ется с блокировки.

Выбор соответствующего маршруту сигнального реле в шка­фу выходных светофоров Ч1С, Ч2С, 430 производится контак­тами КМ. В цепи напольных сигнальных реле проверяется фак­тическое замыкание стрелок маршрута тыловым контактом за-«мыкающего реле маршрутов отправления 403.

Лампы желтых огней светофора (см. рис. 2) включаются фронтовым контактом соответствующего сигнального реле Ч1С-ЧЗС. Включение ламп зеленого огня на входном светофоре воз­можно при свободности не менее двух ближ& йших к станции блок-участков, что фиксируется включением сигнального ре­ле ЗС.

Фактическое горение разрешающих огней выходных светофоров контролируется огневыми реле О. На группу выходных све­тофоров одного направления установлено указательное реле
ЧОРУ. В его цепи контактом огневого реле О светофора, ограждающего установленный маршрут, проверяется исправность ламп разрешающих огней. Контакты ЧОРУ используются для бло­кировки сигнального реле отправления ЧОС и включения ламп повторителей светофоров на пульте управления.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.