Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станционные рельсовые цепи






Для контроля стрелочных секций в горловине станции применяют разветвленные рельсовые цепи. Особенность разветвленных рельсовых цепей, усложняющая их работу, заключается в том, что один источник питает несколько путевых приемников.

Разветвленные рельсовые цепи устраиваются а пределах стрелочных переводов и глухих пересечений. Конструкция разветвленных рельсовых цепей более сложная, так как на стрелочном переводе требуется установка дополнительных изолирующих стыков и стрелочных соединителей. Дополнительные изолирующие стыки на стрелочном переводе исключают электрическое соединение рельсовых нитей между собой. Стрелочные соединители обеспечивают ответвления стрелочного перевода к электрической схеме рельсовой цепи. Подключение может быть параллельное или параллельно-последовательное. Параллельное подключение требует меньшего числа изолирующих стыков и получило преимущественное распространение. В схеме рельсовой цепи (рисунок 1) в нормальном режиме через стрелочный соединитель ток рельсовой цепи не проходит, следовательно, обрыв стрелочного соединителя не вызовет выключения путевого реле рельсовой цепи при вступлении поезда на ответвление.

В схеме, приведенной на рисунке 2, дополнительные изолирующие стыки установлены так, что в нормальном режиме работы рельсовой цепи ток проходит через соединитель. Повреждение соединителя (обрыв) вызовет выключение путевого реле. Недостатком такой схемы разветвленной рельсовой цепи является установка дополнительных стыков по плюсовому положению стрелки. На главных путях станции такую схему стрелочного перевода применять не рекомендуется, так как не обеспечивается устойчивая работа автоматической локомотивной сигнализации. Схема используется для секций, по которым кодирование не предусмотрено.

Для секций, по которым предусмотрено кодирование по основному направлению, применяют схему по рисунку 1, но с целью повышения безопасности движения на ответвлениях, примыкающих к приемоотправочным путям, устанавливают дополнительную аппаратуру релейных концов. В схемах ЭЦ используется проверка состояния всех реле одной разветвленной рельсовой цепи.

В разветвленной рельсовой цепи не должно быть более трех путевых реле, при этом длины ответвлений с релейными трансформаторами не должны отличаться более, чем на 200 м, считая от точки разветвления до конца ответвления.

Схемы рельсовых цепей, приведенные на рисунках 1 и 2, питаются переменным током частотой 50 Гц.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.