Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Узгодження що до кодування програм






Курсовой проект можно выполнять на языках С++ или С#.

Ниже изложены требования к исходному коду программы на С#. За небольшими исключениями они применимы и к коду, написанному на С++.

Структура проекта Каждый проект должен располагаться в отдельном подкаталоге каталога решения. Не помещайте файлы проекта и файлы решения в один и тот же каталог;

Используйте подкаталоги для организации исходного кода проекта; пространства имен должны соответствовать структуре каталогов;

Структура файла исходного кода Файл исходного кода должен иметь следующую структуру (порядок элементов также имеет значение):

using - декларации;

Декларации пространства имен;

[Optional] Перечислители и вспомогательные структуры, нужные для данного класса. Поскольку это может помешать работе дизайнера форм, их можно отнести в отдельный файл;

Объявление класса. Настоятельно рекомендуется объявлять один класс в файле за исключением классов для модульного тестирования, которые могут сопровождать основной код;

Структура классов Классы и структуры должны объявляться в следующем порядке:

Конструктор(ы);

Свойства (сначала public, потом protected, потом private);

Методы (сначала public, потом protected, потом private);

Делегаты и события.

Форматирование кода Код должен быть отформатирован в соответствии со следующими правилами:

Опция “Tabs” должна быть установлена в положение “Keep tabs”;

Размер отступа по умолчанию должен быть 4 символа;

Программные конструкции выбора и повторения должны быть отформатированы, как в следующих примерах:

if (file.Exists(fileName)) file.Open(fileName);

for (int i = 0; i MAX_ELEMENTS; ++i) array[i] = i * MULTIPLY_FACTOR;

switch (workMode) case WorkMode.Add:

case WorkMode.Update:

Пустые строки используются для улучшения восприятия кода.

Обычно они используются для разделения независимых секций кода.

Обязательно ставить пустую строку:

После последнего объявления “using” перед объявлением пространства имен;

Между методами;

Между объявлением локальных переменных метода и первой инструкцией метода;

Перед многострочным и однострочным комментарием за исключением комментария, непосредственно следующего за фигурной скобкой, открывающей блок;

Перед логически изолированной частью кода метода.

Пробелы также следует использовать для улучшения восприятия кода. Необходимо вставлять пробелы:

Перед круглыми скобками, следующими за ключевым словом:

После запятой в списке аргументов:

int result = Calculate(argumentOne, argumentTwo);

Между бинарным оператором и его операндами:

int result = argumentOne + argumentTwo;

Между частями инструкции “for”:

for (int i = 0; i MAX_ELEMENTS; ++i) Аргументы унарных операторов никогда не отделяются пробелами:

Все длинные строки должны быть свернуты. Рекомендуется ограничить длину строки 78 символами. При сворачивании длинных строк старайтесь следовать следующим правилам:

Переносите строку после запятой;

Переносите строку перед оператором;

«физическому»;

Делайте дополнительный отступ перед «свернутой» частью строки:

// Here comes a long line.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.