Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 2. Тут должна быть блок-схема для проектов таких типов:






Часть 1. Схема программы

 

……

Тут должна быть блок-схема для проектов таких типов:

Win32 Project

Win32 Console Application

……Рисунок 2. Схема алгоритма задачи 2

Часть 2. Текст программы

 

#include " stdafx.h"

#include < stdio.h>

#include < Windows.h>

#define MAX 10

int main(void)

{

int mt[MAX][MAX], min, i, j, nr, nc, k=0, sum=0;

double sr;

printf(" Input size: ");

scanf_s(" %i %i", & nr, & nc);

 

printf(" Elements of maticy[%i*%i]: \n", nr, nc);

for (i=0; i< nr; i++)

for(j=0; j< nc; j++)

scanf_s(" %i", & mt[i][j]);

int mas[MAX];

for (i=0; i< nr; i+=2)

{

mas[i]=0;

for(j=0; j< nc; j++)

{

mas[i]+=mt[i][j];

}

sr=(double)mas[i]/nc;

printf(" \n sr=%f\n", sr);

}

 

system(" Pause");

return 0;

}

 

Часть 3. Скриншоты

 
 


 

 

Выводы

 

Выполняя эту лабораторную я работал с многомерными масивами на языке С.

 

Выводы с указанием различий в типах приложений создаваемых в Visual Studio, перечнем основных горячих клавиш использованных при разработке и запуске приложения, а также различий в запуске консольного приложения с отладчиком и без отладчика.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.