Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация воспитательного процесса в профессиональном учебном заведении






Администрация является основным органом в профессиональном учебном заведении осуществляющим организацию всей системы воспитания обучающейся молодежи.

Кураторы проводят воспитательную работу в группах, при этом используется совместное планирование мероприятий и акций учащихся, кураторов и администрации. Организация конкурсов, соревнований, диспутов, дискуссий, встреч помогает кураторам лучше узнать учащихся.

Общественные объединения и организации (студенческие и ученические профессиональные комитеты; краевые, региональные организации) объединяют студентов и учащихся на принципах добровольности, нравственности и патриотизма.

Объединение художественной самодеятельности призвано: выявлять творческие способности и оказывать помощь в их развитии и совершенствовании; развивать различные направления художественно-эстетической деятельности; организовывать встречи с деятелями искусства и культуры, проведение музыкальных, литературных и театральных вечеров.

Спортивный клуб организует занятия спортивных кружков и секций, по­могает укреплять здоровье, вырабатывает необходимые морально-волевые качества, учит правильно организовывать досуг.

План воспитательной работы призван упорядочить педагогическую воспита­тельную деятельность, обеспечить выполнение таких требований к воспитатель­ному процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преем­ственность результатов.

Общий ход планирования:

1) составление педагогом проекта плана;

2) коллективное планирование (апробация, корректировка, проверка замыслов педагога, сбор предложений, идей учащихся, родителей);

3) корректировка первоначальных замыслов, уточнение целей, задач, способов, методов и результатов деятельности.

При планировании воспитательной работы необходимо учитывать:

• результаты воспитательной работы и выводы, полученные в ходе анализа;

• воспитательные и организационно-педагогические задачи;

• материалы, советы и рекомендации методической литературы по воспита­тельной работе;

• передовой опыт страны, города, учебного заведения;, возможности родителей, общественности;

• воспитательный потенциал социального окружения, школы, предприятий, культурных учреждений;

• традиционные праздники учебного года;

• события, даты, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся люд

• традиции учебного заведения;

• мероприятия, проводимые ближайшими культурными учреждениями-

• предложения педагогов и учащихся.

• план методической работы с педагогами по вопросам воспитания молодежи и т.д.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.