Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия, предпринятые в результате предыдущего анализа со стороны руководства






19.1 С 1 мая 2014 года служба ремонта металлургического оборудования была исключена как самостоятельное структурное подразделение, а ремонтный персонал введен в состав цехов (приказ № 227 от 27.02.2014). Функции и ответственность за осуществление работ по обслуживанию оборудования были возложены на персонал цехов, ввиду чего был переработан СТО 15-1-2013 и введен в новой редакции: СТО 15-2-2014 «Управление технологическим оборудованием» (приказ № 1035 от 13.10.2014).

19.2 В приказе № 2 от 12.01.2015 «О мерах по улучшению охраны труда и промышленной безопасности» подведены итоги работы в области ОТ и ПБ в 2014 году, а так же указано, что мероприятия по ОТ и ПБ, запланированные к выполнению в 2014 году, выполнены. График комплексных обследований на 2014 год выполнен.

19.3 Начальниками мартеновского, сортопрокатного и шаропрокатного цехов были разработаны корректирующие действия, направленные на сокращение количества нарушений технологии, определенных с применением статистического метода – диаграммы Парето (п. 2.5 Плана по СМК на 1 полугодие 2014 года и п. 2.5 Плана по СМК на 2 полугодие 2014 года).

Реализованные корректирующие действия привели к сокращению количества всех нарушений технологии в мартеновском цехе на 42%, в СПЦ на 39, 2%, в ШПЦ на 20, 5%. А сокращение нарушений, для которых КД разрабатывались, составило по МЦ – 41, 4%, СПЦ – 38, 9%, СПЦ – 57, 1%.

19.4 В 2014 году были пересмотрены критерии результативности некоторых процессов и внесены соответствующие изменения в следующие СТО: изменение 3 в 02-2-2012 (приказ № 459 от 21.04.2015), изменение 2 в СТО 04-1-2012 (приказ № 385 от 03.04.2015). Пересмотрены СТО 08-2-2014 (приказ № 137 от 06.02.2014), СТО 13-2-2014 (приказ № 1039 от 14.10.2014), СТО 15-2-2014 (приказ № 1035 от 13.10.2014).

19.5 В связи с переходом закупок услуг в электронную торговую систему в СТО 17-1-2013 внесено изменение 6 (приказ № 202 от 19.02.2015).

19.6 Разработаны новые критерии результативности проведенного обучения персонала, которые внесены в новую редакцию СТО 13-2-2014 «Подготовка персонала».

19.7 Определен порядок проверки результативности корректирующих действий, разработанных при проведении внутренних аудитов СМК, в зависимости от значимости последствий выявленного несоответствия. Внесено изменение 2 в СТО 07-1-2011 «Внутренние аудиты СМК» (приказ № 1027 от 09.10.2014).

19.8 Разработаны Планы мероприятий по совершенствованию СМК на 1 и 2 полугодие 2014 года.

Вывод: Процесс анализа со стороны руководства в 2014 году признается результативным, т.к.критерии результативности данного процесса выполняются, а именно: анализ СМК проводится ежегодно (критерий не менее 1 раза в год) и мероприятия, разработанные по результатам анализа СМК за предыдущий период выполнены на 89 % (норматив не менее 80 %).

ВЫВОДЫ

20.1 Результаты анализа СМК показали, что система менеджмента качества ОАО «ГМЗ», разработанная и внедренная в соответствии с требованиями МС ИСО 9001: 2008, поддерживается в рабочем состоянии и в целом результативна.

20.2 Политика в области качества пригодна и соответствует требованиям ИСО 9001: 2008 и целям предприятия в области качества.

20.3 Цели в области качества на 2014 год согласованы с Политикой в области качества, измеримы, проведён анализ их достижения. Из 14 установленных Целей 9 были выполнены.

20.4 Процессы СМК ОАО «ГМЗ» проанализированы на выполнение критериев результативности. Большинство процессов достигают критериев результативности (12 результативных из 17). Процессы планирования производства и организации отгрузки продукции проанализированы, но результативность их в 2014 году не будет оцениваться ввиду невыполнения планов производства и отгрузки по причине недостаточного финансирования на закуп сырья и материалов.

20.5 В 2014 году 3 процесса не достигли всех установленных критериев и были признаны нерезультативными:

- управление инфраструктурой и производственной средой (раздел 9), т.к. в 2014 году отмечается увеличение количества несчастных случаев на производстве (норматив – отсутствие увеличения количества несчастных случаев);

- закупки и входной контроль (раздел 12), т.к. по причине запуска в производство несоответствующей шаровой заготовки было произведено 124 т шаров диаметром 100 мм несоответствующего качества (норматив – отсутствие случаев выпуска несоответствующей продукции по причине запуска в производство несоответствующих сырья и материалов);

- производство продукции (раздел 13), т.к. доля брака шаров составила 0, 2% от производства (норматив – не более 0, 04%).

20.6 91% решений, принимаемых на очных и декадных рапортах, и 96 % решений, принимаемых на совещаниях по качеству, были выполнены в установленные сроки.

20.7 По результатам внутренних аудитов было выявлено 13 несоответствий, все они были устранены, 2 из них позже установленного срока. По результатам внешнего аудита СМК было выявлено 2 несоответствий, все устранены в установленные сроки.

20.8 План подготовки и повышения квалификации работников был перевыполнен на 8 %, средний балл сдачи экзаменов по результатам обучения составил 3, 9. Количество работников от установленного штатного расписания по данным на 1 января 2015 года составил 95%, работников не прошедших испытательный срок в 2014 году не было.

20.9 Отмечается снижение производства несоответствующей продукции (брака) в мартеновском цехе с 0, 33% (2013 г) до 0, 29% (2014 г), в сортопрокатном цехе происходит рост с 0, 32% до 0, 34%, в шаропрокатном цехе рост с 0, 04% до 0, 2%.

20.10 В денежном выражении убытки от брака сокращаются на 546 тыс. руб. или на 5, 3% и составляют 0, 23% от себестоимости (в 2013 г. – 0, 21%).

20.11 В 2014 году сократилось количество претензий потребителей по сравнению с 2013 годом: фактическое количество поступивших претензий снизилось на 40, 5%, а количество принятых почти на 18, 2%.

20.12 Количество выявленной у потребителя несоответствующей продукции составило 27, 86 тонн (в 2013 – 241, 9 т), что составило 0, 015% от общего объема отгруженной потребителю продукции (2013 – 0, 21%).

15.9 В 2014 году дважды проводилось анкетирование потребителей. Средний балл по результатам анкетирования потребителей в 1 и 2 полугодиях составил по 4, 5 по пятибалльной шкале, что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности потребителей качеством продукции и в целом сотрудничеством с предприятием. Качество продукции, по мнению опрошенных потребителей, находится на хорошем уровне и по пятибалльной шкале составляет 4, 6 балла, что говорит о возможности конкуренции с другими производителями. Всеми анкетируемыми потребителями была признана важность наличия у ОАО «ГМЗ» сертификата на систему менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001: 2008. В 2014 году работники Отдела сбыта заключили более 171 договоров/контрактов с потребителями (в 2013 году – 141), из них более 50% с новыми потребителями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.