Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. PR-технологии в сфере массовой культуры






PR-технологии в сфере массовой культуры

 

 

Курсовая работа

студентки 2 курса

отделения культурологии

специальность – культурология (прикладная)

Бахонько Дарьи Андреевны

 

Научный руководитель ¾

Старший преподаватель Борейко Н.А.

 

 

Минск 2015

 

Оглавление

Введение. 4

Глава 1. Массовая культура и её сферы.. 6

1.1. Массовое общество и массовая культура. 6

1.2. Сферы массовой культуры.. 11

Глава 2. Определение понятия «PR», его функции и технологии. 14

2.1 Определение понятия «связи с общественностью». 14

2.2. PR-технологии и их разновидности. 20

Глава 3. PR-технологии в сфере массовой культуры.. 26

Заключение. 31

Список использованных источников. 32

 


Введение

Массовая культура сегодня окружает человека повсюду. Такие сферы как театр, кино, литература, кинематограф, живопись, спорт несут в себе все характеристики массовой культуры. Исследование феномена масс культа затрагивает многие проблемы современного общества.

Между PR и массовой культурой имеется глубокая и многоплановая связь. Сама деятельность PR есть проявление определенной, зрелой и развитой культуры предпринимательства и менеджмента, проявление определенного стиля, имиджа фирмы, утверждаемых в ее деятельности ценностей и традиций, манеры поведения руководства и персонала, их взаимоотношений между собой и с обществом. PR выводит деятельность организации в широкий социальный контекст (социальную среду), то есть осуществляется «погружение» существующей организации в культуру данной общественности. К тому же конкретные акции и мероприятия PR широко используют сферу культуры и искусства, опираются на творчество артистов, художников, исполнителей, коллективов и учреждений культуры. Во многих странах участие учреждений культуры, исполнителей и коллективов в PR (через спонсирование, патронаж, меценатство) коммерческой, производственной, политической и других сфер является мощным, если не главным источником финансирования культуры и искусства. И наконец, учреждения, организации, фирмы, действующие непосредственно в сфере культуры, сами очень широко пользуются PR. В этом смысле все, что говорится о PR в этой работе, относится, разумеется, и к PR в сфере культуры.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к такому феномену как массовая культура, а с другой стороны, интересом к эффективным PR-технологиям для продвижения продукта массовой культуры.

Цель работы ¾ изучить современные технологии связей с общественностью в сфере массовой культуры.

Задачи работы:

1)Дать определение понятию «массовая культура». Выявить её сферы.

2)Определить значение термина «PR», выделить его функции и технологии.

3)Охарактеризовать PR-технологии в сфере массовой культуры.

Объект исследования ¾ PR-технологии в сфере массовой культуры.

Методы исследования:

-Теоретические (анализ, обобщение, сравнение);

-Практические (наблюдение)

В работе использованы как труды основоположников сферы пиар (Сэм Блэк «Введение в паблик рилейшнз»; Скотт Катлип, Аллен Сентер, Глен Брум «Паблик рилейшнз»; Д. Ньюс, А. Скотт, Дж. Турк «Это PR. Реалии паблик рилейшнз»), так и работы современных исследователей (Юлия Зеленская «Эпатаж как инструмент PR», Валентин Королько «Основы паблик рилейшнз»).

Для изучения феномена массовой культуры за основу были взяты труды Хоссе Ортеги-и-Гассета, Григория Тульчинского, материалы из культурологических энциклопедий, интервью различных деятелей культуры.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.