Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) Through the line






Б ) Time to live

В) Transistor-transistor logic

Г) Through the lens

 

88. Sales Promotion – это:

А) Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ним длительные взаимовыгодные отношения

Б) Создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.

В) Технология правильного расположения товаров на полках магазина и предложение потребителю определённого вида товара в момент принятия решения о покупке.

Г) Деятельность компании по стимулированию потребителя к совершению покупки, либо по стимулированию других субъектов товарооборота с целью повышения продаж.

 

89. К видам стимулирования сбыта относят:

А) Прямую почтовую рассылку

Б) Вирусный маркетинг

В) Полиграфические материалы

Г) Промоакции

 

90. Мероприятия SalesPromotion с точки зрения воздействия на целевую аудиторию подразделяются на:

А) Краткосрочные и среднесрочные

Б) ConsumerPromotion и TradePromotion

B) Мероприятия для прессы и для партнеров

Г) Эффективные и неэффективные

 

91. Найдите определение термина «директ-маркетинг»:

А) Малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

Б) Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.

В) Направлениемаркетинга, позволяющее увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь.

Г) Комплекс мер, направленных на повышение продаж, путем стимулирования потребителей и розничных сетей.

 

92. Фундаментальной составляющей реализации мероприятий директ-маркетинга является

А) База данных

Б) Полиграфическая продукция

В) Обучение персонала

Г) Электронные средства коммуникации

 

93. К инструментам директ-маркетинга относят:

А) E-mail рассылку

Б) Сэмплинг

В) Курьерскую доставку

Г) Телемаркетинг

 

94. Событийный маркетинг – это:

А) Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий

Б) Это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги).

В) Поддержание имиджа, коммерческих и общественных начинаний компании путем донесения информации о разнообразных видах деятельности компании в средствах массовой информации, коммуникации и через общение с референтными аудиториями.

Г) Направленность элементов коммуникационного комплекса на одновременное достижение поставленных целей в рамках общей маркетинговой программы предприятия

 

95. Аббревиатура MICE в контексте маркетинговых коммуникаций означает:

1) Использование мышей в качестве рекламных носителей.

2) Meetings (Встречи) – Incentive (Мотивационные программы) – Conferences (Конференции) – Exhibitions (Выставки).

3) MarketingIntegratedCommunicationsandEvents (Интегрированные маркетинговые коммуникации и мероприятия)

 

96. Событийный маркетинг используется для

А) Создание информационного повода для СМИ

Б) Презентация новой линейки продукции






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.