Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) Заголовок






b) Призыв

c) Подзаголовок

d) Эхо-фраза

e) P.S.

 

34. Фраза, которая резюмирует все сказанное и стимулирует действие аудитории, называется:

a) Заголовок

B) Призыв

c) Подзаголовок

d) Эхо-фраза

e) P.S.

 

35. Какой из функциональных стилей русского языка является основой для рекламного текста:

a) Стиль художественной литературы

b) Научный стиль

C) Публицистический стиль

d) Разговорный стиль

e) Официально-деловой стиль

 

36. Что из перечисленного НЕ относится к рекламным текстам:

A) Нейм

b) Слоган

c) Объявление

d) Текст директ-мейла

e) Адветориал

 

37. Короткая рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящая в состав всех рекламных сообщений одной рекламной кампании называется:

a) Эхо-фраза

b) Призыв

C) Слоган

 

38. Что из перечисленного является функцией слогана:

A) Резюмировать основной рекламный текст

b) Передавать информацию о товаре / услуге.

C) Служить связующим звеном между многими отдельными сообщениями, входящими в одну рекламную кампанию и имеющими разные форматы

d) Передавать контактную информацию.

E) Формировать узнаваемость

f) Удивлять аудиторию.

G) Выражать корпоративную философию и PR-позицию фирмы.

 

39. Адветориал – это сочетание в одном тексте

a) Рекламной и PR-статьи

B) Рекламной и редакционной статьи

 

40. В рекламном тексте для радио рекомендуется:

a) приводить значительное количество аргументов в пользу рекламируемого продукта.

b) подробно описывать продукт, даже сложный по своей природе и функциям.

c) применять малознакомые и даже вовсе не знакомые реципиенту слова.

D) создавать зрительные образы

e) перечислять почтовые и Интернет-адреса.

 

41. В рекламном тексте для прессы рекомендуется:

A) приводить значительное количество аргументов в пользу рекламируемого продукта

B) подробно описывать продукт, даже сложный по своей природе и функциям

C) применять малознакомые и даже вовсе не знакомые реципиенту слова

d) создавать зрительные образы.

E) перечислять почтовые и Интернет-адреса

 

42. В телевизионной рекламе рекомендуется:

a) Представлять самую сложную для восприятия информацию.

b) Приводить значительное количество аргументов в пользу рекламируемого продукта.

C) Представлять простую для восприятия информацию

d) Применять малознакомые и даже вовсе не знакомые реципиенту слова.

 

43. От чего в первую очередь зависит отбор слов для рекламного текста?

a) От товара / услуги.

b) От цели сообщения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.