Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






F) Регистрация нейма. 6






 

23. Какое определение копирайтинга соответствует современному состоянию?

a) «Копирайтинг составление рекламных (в том числе " продающих", имиджевых и презентационных) текстов»

b) «Копирайтинг – это не реклама, не тексты в буклетах и на сайте, не продающие письма, а продажа. Акт продажи, но в письменной форме. Текст – Ваш продавец»

c) «Копирайтинг – составление текстов для любого инструмента маркетинговых коммуникаций»

d) «Копирайтинг — это исключительно написание рекламных текстов, т.е. текстов, предусматривающих прямой отклик»

 

24. Какие из перечисленных пунктов НЕ обязательны для брифа в рекламном копирайтинге:

a) Информация о компании-заказчике.

b) Указание на то, что выступает объектом рекламы.

c) Тип носителя, на котором будет размещен информационно-рекламный текст.

D) Тип сайта, на котором будет размещен информационно-рекламный текст

e) Характеристика аудитории рекламного носителя.

f) Указание примерного объема рекламного текста в знаках с пробелами (или без).

 

25. Родовая стратегия, стратегия преимущества, стратегия уникального торгового предложения, стратегия позиционирования – это

A) Виды рациональной стратегии

b) Виды эмоциональной стратегии

 

26. Стратегия «имидж марки», стратегия резонанса, аффективная стратегия – это

a) Виды рациональной стратегии.

B) Виды эмоциональной стратегии

 

27. Рекламный текст относится к

a) Убеждающим видам текстов

B) Агитирующим видам текстов

 

28. Верно ли утверждение: «Рекламный текст использует только рациональные средства аргументации».

a) Да.

b) Нет.

 

29. Какие виды аргументов НЕ относятся к сильным аргументам в рекламном тексте

a) Статистические данные

B) Довод от чужого авторитета

c) Исследования

D) Довод от обещания

e) Таблицы, диаграммы, графики

F) Довод к массам

G) Гарантии

 

30. Какие виды аргументов НЕ относятся к слабым аргументам в рекламном тексте

A) Статистические данные

b) Довод от чужого авторитета

C) Исследования

d) Довод от обещания

E) Таблицы, диаграммы, графики

f) Довод к массам

G) Гарантии

 

31. Определите верную последовательность элементов в структуре рекламного текста.

a) P.S. 5

b) Подзаголовок 2

c) Основной рекламный текст 3

d) Призыв 4

e) Заголовок 1

 

32. Какой формуле должна соответствовать структура рекламного текста:

a) ROSIE

b) AIDA

c) RАСЕ

d) AIDCA

 

33. Фраза текста, цель которой пробить «шум», привлечь внимание, заставить клиента остановиться и переключиться на чтение текста называется:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.