Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строительства и управления бренда






4. Татуировка логотипа любимого бренда

 

266. Расположите понятия в порядке рыночной эволюции:

Торговая марка 2

Бренд 3

Продукт 1

 

267. Основное отличие бренда от торговой марки в:

1. Известности

2. Цене

Дополнительной ценности

4. Качестве

 

268. Основной коммуникационный инструмент создания бренда:

1. Реклама

2. Паблисити

3. Спонсорство

4. Прямая рассылка

 

269. Что дает бренд производителю:

1. Чувство собственного удовлетворения

2. Популярность

З. Экономическую стабильность

Дополнительную прибыль

 

270. Что дает бренд потребителю:

1) Хорошую погоду

2) Материальную выгоду

Дополнительную нематериальную ценность

4) Успех у противоположного пола

 

271. Фигура не используемая в методиках брендинга:

1) Пирамида

2) Призма

Параллелепипед

4) Колесо

 

272. К какому типу брэндинга относится данная концепция:

компании инвестируют в бренд на уровне корпорации в первую очередь и лишь во вторую очередь, в гораздо меньшей степени, на уровне продукта.

1. Западный

Азиатский

3. Российский

 

273. Вид брэнда, специфика которого заключается в выпуске новой разновидности товара или слегка отличающейся новинки. Это может быть изменение упаковки, вкуса, цвета и т.д.

1. брэнд с расширением;

2. зонтичный брэнд;

Лайн-брэнд;

4. товарный брэнд.

 

274. Вид брэнда, выделяющий часть ассортиментного ряда (товарных категорий) в системе брендов. Часто используется при создании нового класса товаров/услуг, при выходе на новый рынок и/или в более высокий ценовой сегмент

1. Монобрэнд

2. Ассортиментный брэнд

Суббрэнд

4. Комбинированный брэнд

 

275. Где формируется позиция брэнда:

1. В голове производителя;

2. На рынке;

3. В голове потребителя.

 

276. Вид брэнда, специфика которого заключается в выпуске разнохарактерного товара под одним именем. Он продуктивен при выпуске нового вида товара или же при развитии нового бренда:

1. брэнд с расширением;

Зонтичный брэнд;

3. лайн-брэнд;

4. товарный брэнд.

 

277. Вид бренда, охватывающий несколько товарных категорий (классов):

1. Монобрэнд

Ассортиментный брэнд

3. Суббрэнд

4. Комбинированный брэнд

 

278. Вид бренда, одновременно создающий ценность предложения и обеспечивающий маркетинговую поддержку компании:

1. Монобрэнд

2. Ассортиментный брэнд

3. Суббрэнд

Комбинированный брэнд

 

279. Партия Единая Россия – это:

1. бренд товара;

2. бренд услуги;

3. бренд персоналии;

Бренд организации;

5. бренд мероприятия;

6. национальный бренд.

 

280. Ницца – это:

1. бренд товара;

2. бренд услуги;

3. бренд персоналии;

4. бренд организации;

5. бренд мероприятия;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.