Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) гендерная психология;






г) профессиональная психология

 

164. Определите основные факторы, влияющие на развития личности:

а) наследственность, среда, воспитание;

б) культура, коллектив, образование;

в) семья, образование, культура;

г) школа, семья, средства массовой информации

 

165. Черта характера— это:

а) устойчивое качество, присущее данному человеку и проявляющееся в различных ситуациях;

б) особенность, отличающая конкретного человека от других представителей психотипа;

в) особенность, затрудняющая человеку приближение к так называемому «нормальному» характеру;

г) особенности личности, проявляющиеся в поведении и деятельности

 

166. Акцентуация характера - это...

а) биологическая основа личности;

б) особенности личности, проявляющиеся в общении и деятельности;

в) группа ярких черт личности, являющаяся основой характера;

г) неповторимое своеобразие личности

 

167. В переводе с греческого языка термин " психология" означает:

а) наука о сознании;

б) наука о поведении;

в) наука о душе;

г) наука о деятельности

 

168. Полисенсорный маркетинг включает в себя:

А) использование особенностей ощущений потребителя при предъявлении товара;

Б) стимулирования продаж, направленных торговыми организациями на удержание рыночной доли и привлечения новых покупателей;

В) умение понимать, «слышать и видеть», партнера;

Г) точное и правдивое информирования потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара.

 

 

169. Основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях:

а) противоборство, избегание, уступка, поощрение, наказания;

б) противоборство, сотрудничество, избегание, компромисс, уступка;

в) избегание, уступка, убеждение, анализ, сопротивление;

г) безразличие, агрессия, убеждение, приспособление

 

170. Конфликт – это...

- а) противоречие, основанное на затрагивании интересов, ценностей, убеждений

- б) напряжение, вызванное агрессивными реакциями

- в) неграмотное общение

- г) влияние на ситуацию

 

171. Основные стадии протекания стресса:

а) тревога, бегство-борьба, истощение;

б) безразличие, агрессия, избегание;

в) избегание, агрессия, уступка;

г) противоборство, избегание, уступка

 

172. Информационный стресс это -

а) неспецифическая реакция организма на физическое возбуждение;

б) напряжение вызванное эмоциями;

в) эмоциональная реакция психики на информацию;

г) напряжение, вызванное агрессивными реакциями

 

173. Структура имиджа личности состоит из:

а) внешнего, внутреннего, процессуального имиджа;

б) внешнего образа, который остается в долговременной памяти;

в) установки и легенды;

г) интеллектуального и коммуникативного образов

 

174. Социальные стереотипы - это

а) особенности памяти;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.