Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предмет и объект управленческого труда.




Сознание, поступки и действия людей являются предметом управленческого труда, так как именно человек представляет собой элемент менеджмента. Регулярная, квалифицированная и профессиональная работа менеджера с этим предметом помогает осуществлять личностный рост персонала, направляет сотрудников на выполнение стратегических и оперативных целей компании. Люди чувствуют себя нужными на своем месте, востребованными в профессии и причастными к результатам деятельности компании. Это побуждает сотрудников к дальнейшему повышению активности в социальных и трудовых процессах. Соответственно, результатом такой работы станет увеличение организационного, морального и умственного потенциала системы управленческого труда. Предмет менеджмента включает также информацию, как очень важный компонент управления. Информация играет значительную социальную роль в направлении поступков и деятельности персонала. Она может содержать сведения о состоянии сотрудников и функциональных подразделений в целом (объекта менеджмента) и требуемой модификации в его развитии и работе. Кроме того, объект менеджмента включает также все доступные ресурсы компании – кадры, активы, деньги и время. Эффективное руководство этими ресурсами составляет главную функцию управленческого труда.

Организаторская деятельность.

Организаторская деятельность (ОД) – это создание или усовершенствование механизма управления в соответствии с целями и задачами организационных систем. Организаторская деятельность аналогична общей функции управления – «Организация». Данная функция может выполняться объектами и субъектами организаторской деятельности.

Содержание организаторских полномочий, их виды.

Полномочия представляют собой ограниченное право и ответственность использовать ресурсы организации, самостоятельно принимать решения, отдавать распоряжения и осуществлять те или иные управленческие действия в организации.

Полномочия предоставляются должности, а не лицу, ее занимающему в данный момент. В случае если человек меняет должность, то он теряет полномочия старой должности и получает полномочия новой. Однако полномочия не могут быть реализованы должностью, если ее не занимает человек, поэтому принято говорить о предоставлении полномочий конкретному лицу. Виды: линейные и аппаратные (штабные). Основные виды штабных полномочий делятся на рекомендательные, координационные, контрольно-отчетные, согласительные


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал