Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Угроза попадания в водоем






При угрозе попадания в водоем, необходимо до высоты 200 метров, управляя парашютом при помощи свободных концов подвесной системы обеспечить приземление на суше.

Если на высоте 200 метров угроза приводнения сохранилась, то необходимо:

- при надетом спасательном жилете – глубже сесть на главную круговую лямку, отстегнуть запасной парашют с одной стороны, продолжить управлять парашютом для обеспечения приземления на сушу, в случае попадания в воду немедленно освободиться от парашюта и плыть к берегу;

- при отсутствии спасательного жилета - глубже сесть на главную круговую лямку, отстегнуть запасной парашют с одной стороны, расстегнуть сначала ножные обхваты, а затем грудную перемычку, взяться обеими руками за подвесную систему (между свободными концами в месте их соединения), при касании воды ногамиосвободиться от парашюта и плыть к берегу;

- при угрозе приводнения, при снижении под куполом запасного парашюта - глубже сесть на главную круговую лямку, отстегнуть только ранец запасного парашюта с одной стороны, расстегнуть сначала ножные обхваты, а затем грудную перемычку, взяться обеими руками за подвесную систему запасного парашюта, при касании воды ногамиосвободиться от парашюта и плыть к берегу.

 

Наиболее распространенные ошибки начинающих парашютистов:

- забыл вытащить чекующий шнур на запасном парашюте, после нормального раскрытия основного парашюта – на высоте 400-300 метров сработает страхующий прибор на запасном парашюте (перед срабатыванием прибора в течение 0.8 – 1 секунды слышен громкий треск работающего часового механизма) и раскроет его ранец – выпавший купол запасного парашюта наполнится – снижение под двумя куполами будет происходить с уменьшенной вертикальной скоростью, что часто приводит к относу парашютиста на препятствия, кроме того, раскрытый запасной парашют значительно затрудняет маневрирование основным парашютом.

Поэтому, если вы забыли вытащить чекующий шнур, то, услышав при снижении звук работающего прибора, необходимо немедленно прижать к себе ранец запасного парашюта, а после его расчековки, взять руками сложенную нижнюю кромку купола запасного парашюта, зажать ее между колен и держать так до приземления.

Тоже самое можно попытаться сделать, если купол уже выпал из ранца, но еще не наполнился воздухом.

Если запасной купол уже начал наполняться, то не мешайте ему – это опасно.

- не выполнение команд с земли – дежурный по площадке приземления подает команды по управлению парашютом только в том случае если парашютисту угрожает опасность – нужно в течение всего времени снижения слушать команды с земли и выполнять их;

- ошибки при подготовке к приземлению:

- попытка развернуть купол парашюта на малой высоте за счет строп управления, вместо разворота по сносу на лямках подвесной системы для разворота купола требуется до 20 секунд – может не хватить высоты, а для разворота по сносу на лямках подвесной системы требуется не более 2 секунд;

- не выдерживание направления по сносу перед приземлением, попытки дотянуться и пробежаться по земле за несколько метров до нее – явные признаки того, что парашютист боится приземления, так как на высоте менее 30 метров, из-за близости земли создается ложное впечатление, что увеличилась скорость снижения, хотя у земли она даже немного меньше, чем на высоте и не превышает 5 м/сек (равносильно прыжку с высоты 1 метр 49 сантиметров).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.