Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причины отсутствия давления топлива






1. Неисправна эл.схема:

Проверить включен ли КТН (РУ-3).

2. Неисправен эл.двигатель ТН:

Проверить и поджать или заменить щетки.

3. Обрыв муфты провода:

Если помпу не заклинило, то при работающем ТН осторожно набросать на муфту

обтирочных концов.

4. Заклинивание ТН:

доехать до депо на подсосе или собрать аварийную схему.

5. Подсос воздуха в систему.

Для выпуска воздуха открыть атмосферный краник 11 до тех пор, пока по

манометрам не установится нормальное устойчивое давление.

6. Сильно загрязнились или зимой запарафинились ФГО. В этом случае при выкл. ТН

осторожно разобрать ФГО и промыть сетки и продуть их сжатым воздухом,

а если ФГО запарафинились, то сетки извлечь и собрать ФГО без сеток. Для

включения топливоподогревателя открыть водяной вентиль 68, а для контроля

подогрева топлива периодически проверять на ощупь ФГО.

7. Засорился топливозаборник (эжектор) в баке. В этом случае продуть эжектор

сжатым воздухом.

 

Аварийные схемы питания дизеля топливом

Если при работающем дизеле пропало давление топлива, то дизель автоматически

переключается на подсос через аварийный шариковый клапан. В этом случае топливо подсасывается из бака в коллектор за счет разрежения, создаваемого в нем плунжерными парами ТНВД.

При работе на подсосе, когда топливные манометры на нуле, мощность дизеля обычно занижена, т.к. она зависит от:

1. Плотности плунжерных пар ТНВД.

2. Плотности соединений топливных трубопроводов и крепления ТНВД к коллекторам.

3. Степени загрязнения ФТО.

4. Количества топлива в баке и его температуры.

Если пропало давление топлива и на подсосе сильно упала мощность, то необходимо

установить причину и неисправность устранить.

При невозможности устранить неисправность (заклинило ТН) доехать до депо на подсосе или собрать аварийную схему от здоровой секции.

Для повышения мощности дизеля на подсосе можно создавать в баке избыточное давление воздуха или напрямую соединить топливный бак с коллектором через штуцер редукционного клапана с помощью резинового шланга.

При работе на подсосе, когда нет давления, топливо не подогревается и зимой оно в баке на ходу быстро остывает, мощность дизеля понижается и он глохнет.

В этом случае необходимо аварийную схему питания дизеля топливом от ТН здоровой секции. Для этого:

 

 

Завернут, то значит неисправен сам Б.Т. и доехать на АВ, собрав еще аварийную схему вкл. В.Ш.

Если в обеих положениях А.Р. нет нагрузки по кА то обратно переключ. в нормал. и проверить силовые контакты В.В. и К.В., надежность крепления их проводов, а также у шунта 117 и в клеммной коробке «В» и состояние щеточно – коллекторного узла. Если все это нормально, то значит неисправен сам «В» (обрыв обмотки ДП), то значит надо собрать аварийную схему возбуждения Г.Г. от В.Г.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.