Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень экзаменационнх вопросов и перечень вопросов к зачету






 

10.1 Рекомендуемые контрольные вопросы для экзаменационной проверки знаний студентов

 

Билет № 1 1. Психология, предмет психологии как науки. 2. Человек, индивид, субъект, личность, индивидуальность, их интегральные свойства 3. Комплекс задач решаемых в обучении
Билет № 2 1. Психика и ее составляющие 2. Мышление как форма отражения, специфика этого отражения 3. Влияние воспитание на обучение, образование, развитие
Билет № 3 1. Отличие когнитивных психических процессов от эмоций 2. Речь, развитие речи в филогенезе и онтогенезе, Аспекты, функции, виды речи, модель переработки речи мозгом 3. Виды и формы семейного воспитания
Билет № 4 1. Феномен отражения как основание для появления психики 2. Интеллект как форма организации ментального опыта, его принципиальное отличие от мышления. 3. Педагогика как наука, предмет педагогики
Билет № 5 1. Основные особенности психики 2. Воображение, его формы, типы и значение. Понятие креативности. 3. Средства и методы педагогического воздействия на личность
Билет № 6 1. Психика и основные проблемы психического 2. Эмоции. Виды, функции, биологическое значение и функции эмоций, патология эмоциональной сферы 3. Формы, средства и методы обучения
Билет № 7 1. Основания целостности психики 2. Представление, его отличие от памяти, мышления, восприятия 3. Воспитание, классификация видов воспитания
Билет № 8 1. Адаптация - как линия интеграции психического, специфика и проблемы 2. Восприятие, его характеристики и патология. 3. Развитие и образование, общее и принципиальное отличие
Билет № 9 1. Опыт - как линия интеграции психического, специфика и проблемы интеграции 2. Воля, функции воли, виды волевой регуляции 3. Принципы воспитания
Билет № 10 1. Психические процессы, Психические свойства 2. " Субъекта" и " Я". Интегральные свойства субъекта. 3. Формы, средства и методы воспитания
Билет № 11 1. Проблема социально-биологического происхождения психики. 2. Ощущение, характеристики и патология ощущений 3. Воспитание и его значение
Билет № 12 1. Проблема нормы и патологии психики, виды психической патологии. 2. Ощущения и восприятие, их связь и принципиальное отличие 3. Обучение и его значение
Билет № 13 1. Проблема нормы и патологии личности, виды и происхождение патологии личности 2. Память, ее процессы, уровни, физиология, патология памяти 3. Структурные элементы обучения
Билет № 14 1. Когнитивные психические процессы, их отличие от психических процессов социального происхождения. 2. Индивидные особенности нервной системы и типология темперамента 3. Воспитание и обучение, общее и различия
Билет № 15 1. Психические процессы, Психические состояния 2. Личность. Социальная позиция, социальная роль 3. Основные категории педагогики
Билет № 16 1. Когнитивные психические процессы. 2. Теории темперамента. 3. Воспитание, самовоспитание, самосовершенствование
Билет № 17 1. Когнитивные психические процессы и речь, их отличие и взаимосвязь 2. Конституция и темперамент. Основные теории 3. Цели и задачи образования и воспитания
Билет № 18 1. Значение и биологическое происхождение элементарного психического отражения 2. Личность. Я-концепция, сознание. Направленность личности. 3. Обучение и психические процессы
Билет № 19 1. Развитие психики в филогенезе 2. Формирование и процессы развития личности. Сознание, самосознание, самоконтроль 3. Обучение и принципы дидактики
Билет № 20 1. Психические процессы и их развитие в филогенезе 2. Способности и интеллект. 3. Значение формирования мировоззрения в педагогическом процессе
Билет № 21 1. Линии развития психики человека 2. Предпосылки и оснований овладения ребенком языком и речью. Стадии развития речи в онтогенезе 3. Сущность влияния обучения на воспитание, образование, развитие
Билет № 22 1. Наследственность и среда в процессе формирования человека 2. Исходная база мыслительного процесса, стадии движения мысли, результат мышления 3. Сущность влияния воспитания на обучение, образование, развитие
Билет № 23 1. Основные принципы функционирования психики. 2. Индивидуальность, развитие индивидуальности. 3. Обучение и задачи, которые оно решает
Билет № 24 1.Психические процессы и их физиологический субстрат. 2. Влияние, основания влияния и виды влияния 3.Развитие, воспитание, обучение, образование, их связь и отличие
Билет № 25 1. Основные особенности психики: процессуальность, предметность, субъектность, чувственная недоступность, спонтанная активность 2. Формирование и процессы развития личности 3. Обучение, самообучение, самообразование.

 

10.2 Рекомендуемые контрольные вопросы для проверки знаний студентов на зачёте

1. Психология, предмет психологии как науки

2. Психика и ее составляющие.

3. Психические процессы, состояния, свойства

4. Система методов психологии

5. Метод, Методика, Методология в психологии

6. Ощущение, классификация ощущений по модальности, по нервно-физиологическому субстрату, по генетическому основанию, характеристики ощущений

7. Нейрофизиологические основы ощущений

8. Организация сенсорной системы

9. Восприятие, характеристики восприятия, методы исследования его функций

10. Представление, его отличие от восприятия.

11. Память, Физиология памяти, Свойства и Процессы памяти.

12. Виды, уровни и типы памяти.

13. Мышление как форма отражения, специфика этого отражения, особенности процесса мышления.

14. Операции процесса мышления.

15. Основные способы и виды мышления.

16. Стадии движения мысли и результат мышления

17. Способности и интеллект.

18. Стадии развития мыслительных операций в детском возрасте

19. Интеллект как форма организации ментального опыта, его принципиальное отличие от мышления.

20. Типы интеллектуальной одаренности

21. Стадии развития интеллекта, выделяемые в соответствии с ними типы интеллекта

22. Воображение, его формы, типы и значение

23. Понятие креативности

24. Эмоции. Виды, модальности и функции эмоций

25. Воля, функции воли, 2 вида волевой регуляции.

26. Речь, развитие речи в филогенезе и онтогенезе, её аспекты, функции, виды

27. Основания целостности психики, интеграторы обеспечивающие ее целостность

28. Линии интеграции и уровни интеграции психических процессов

29. Человек, индивид, субъект, личность, индивидуальность, их интегральные свойства.

30. Индивидные особенности нервной системы и типология темперамента

31. Личность. Социальная позиция, социальная роль

32. Личность. Я-концепция, сознание

33. Формирование и процессы развития личности

34. Современные теории личности

35. Индивидуальность, развитие индивидуальности, индивидуализация и самореализация.

36. Общение и виды общения

37. Социальные группы и феномены групповых процессов

38. Педагогика как наука, предмет педагогики

39. Основные категории педагогики

40. Особенности педагогической деятельности

41. Общая характеристика педагогического процесса, его функции

42. Цели и задачи образования и воспитания

43. Средства и методы педагогического воздействия на личность

44. Комплекс задач решаемых в обучении

45. Принципы дидактики

46. Формы, средства и методы обучения

47. Воспитание, классификация видов воспитания

48. Формы, средства и методы воспитания

49. Воспитание, самовоспитание, самосовершенствование

50. Использование полученных знаний о закономерностях развития психики, личности в процессе саморазвития, самовоспитания, самосовершенствования

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.