Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок А. Задание 1: Выполните тестовые задания:






Задание 1: Выполните тестовые задания:

1. Система финансирования автономных учреждений включает в себя несколько типов субсидирования:

а) целевые;

б) квартальные;

в) онкольные.

 

2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения:

а) сметы казенного учреждения;

б) плана финансово-хозяйственной деятельности казенного учреждения;

в) калькуляции расходов казенного учреждения.

3. Финансирование казенного учреждения осуществляется на основании:

а) сметы;

б) государственного задания;

в) финансового плана;

г) субсидии.

 

Задание 2. Продолжите определения:

Бюджетное учреждение – это…

Санкционирование расходов – это…

Государственные (муниципальные) услуги – это…

 

Блок Б.

 

Задание 1. Ответьте на теоретические вопросы:

 

1. Порядок деятельности бюджетных и автономных учреждений. Особенности финансового обеспечения

2. Задачи и принципы финансово-экономического планирования.

3. Понятие субсидии. Определение размеров субсидий, выделяемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

 

Блок В.

Задание 1: Выполните практическое задание: определить среднегодовое число студентов, на начало и конец учебного года 2013/2014 гг.

На 01.07.13 г. в техникуме находилось 328 студентов. 1.09. было принято 165 студентов, отсев до начала учебного года составил 2% от общего числа учащихся на 01.07.14г., выпуск в 2014 году составит 158 студентов, 1.09. было принято 173 студента. Отсев составил 2% от числа студентов с учетом выпуска и приема.

Задание 2. Протарифицировать педагогических работников городской общеобразовательной школы; по итогам тарификации заполнить тарификационный список №1 (приложение к к.р.).

Вешникова И.П. – зам. директор, имеет высшее образование, стаж 25 лет, высшая категория, присвоено звание «Народный учитель», ведет уроки истории в 5-9 классах, фактическая нагрузка 16 часов, оклад – 5250, коэффициент – 1, 15

 

Ягодкина С.И. – учитель английского языка 6-9 классов, имеет высшее образование, стаж 15 лет, имеет 1 категорию, фактическая нагрузка 20 часов, классный руководитель 9 класса, оклад – 3970, коэффициент – 1, 05

 

Сальникова Л.В. – учитель начальных классов, имеет высшее образование, стаж 23 года, фактическая нагрузка 22 часа, классный руководитель 3 класса, оклад – 4860, коэффициент – 1, 09. Присвоено звание «Заслуженный учитель».

 

Жиркова И.В. – учитель русского языка и литературы, имеет высшее образование, стаж работы 20 лет, высшая категория, фактическая нагрузка 24 часов (из них в 5-9 классах – 14 часов, в 10-11 классах – 10 часов), классный руководитель 10 класса, заведует кабинетом, оклад – 4550, коэффициент – 1, 16.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.