Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование потребительского поведения и понимание потребителей.






Люди в основном не осознают тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение, что человек растет, подавляя при этом в себе множество влечений.

Таким образом, человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации.

МОТИВАЦИЯ: ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАСЛОУ

- Физиологические потребности

- Потребности безопасности и защиты (самосохранения)

- Потребности принадлежности и любви (социальные)

- Потребности самоуважения

- Потребности самоактуализации (самоутверждении)

 

38.ПОЛИТИКА ПРОДУКТА, КАЧЕСТВО В КОНКРЕТНОМ И ОБОБЩЁННОМ СМЫСЛЕ. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ.

1) К политике продукта относятся все решения, которые непосредственно касаются продукта.

В основном они включают: разработку новых продуктов, изменение уже имеющихся продуктов, их целесообразное оформление, но и также их исключение из ассортимента.

«Продукты» - это как материальные товары, так и услуги и права пользования.

2) Товарная политика Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д.

. «Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено» - вот главный принцип товарной политики в маркетинге.

При этом на первом месте в товарной политике располагается понятие «качество товара». Следует различать два вида качества.

· Реальное качество - это качество, реально присущее товару. Об этом качестве знают производители и специалисты, знакомые с технологическими особенностями производства и использования товара.

· Воспринимаемое качество - это качество товара в сознании потребителей. Оно может быть лучше или хуже реального качества.

3) Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Товар можно рассматривать с позиции трех уровней:
1. Товар по замыслу – идея товара и основная выгода от него.
2. Товар в реальном исполнении. включает уровень качества товара, набор свойств.
3. Товар с подкреплением. личное внимание к покупателю, доставку на дом, гарантию возврата

В жизненном цикле товара выделяются следующие этапы:
– разработки товара;
– выведения на рынок;
– роста спроса;
– насыщения рынка (зрелости);
– упадка (спада спроса);
– реанимации.

 

Процесс разработки нового товара включает в себя пять основных этапов:

· выработка идеи;

· концептуальная проработка;

· опытно-конструкторская разработка;

· пробный выход на рынок (пробный маркетинг);

· коммерциализация.

 

39. Процесс ценообразования в маркетинге: сущность, факторы, основные методы. Установление цены в реальных условиях: адаптация стратегии

Этапы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.