Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






График выполнения работ






График выполнения (календарный план) работ в рамках проекта должен включать перечень основных этапов реализации проекта и потребности в финансовых ресурсах для их реализации, а также отражать планируемые временные рамки работ на каждом из этапов.

План обеспечения производства должен содержать:

§ анализ эффективности использования различных видов ресурсов;

§ расчет потребности в различных видах ресурсов;

§ план материально-технического обеспечения производства;

§ информационное обеспечение управления производством;

§ нормативно-методическое обеспечение производства.

Управление и организация

Управление предприятием включает:

§ описание основных участников предприятия (предприниматель и его партнеры, инвесторы, члены совета директоров, занимающие ключевые посты сотрудники и т. д.);

§ организационная схема компании, показывающая внутренние связи и разделение ответственности в рамках организации;

§ порядок подбора, подготовки и оплаты труда сотрудников.

Организация реализации бизнес-плана предусматривает:

§ разработку, согласование и утверждение программы реализации стратегических планов;

§ организацию учета и контроля выполнения планов;

§ мотивацию выполнения планов в установленные сроки, требуемого качества и с намеченными затратами;

§ регулирование процесса реализации стратегических планов при появлении изменений во внешней и внутренней среде предприятия.

Финансовый план

Финансовый план должен быть согласован с материалами, представленными в остальных частях бизнес-плана, поскольку в нем обобщаются и представляются в стоимостном выражении все разделы бизнес-плана.

В финансовый план должны включаться:

§ прогноз объемов реализации;

§ баланс денежных расходов и поступлений;

§ финансовый бюджет предприятия;

§ прогнозный баланс;

§ операционный бюджет предприятия;

§ управление ценными бумагами, рисками, страхованием;

§ основные показатели эффективности проекта (срок окупаемости, чистый приведенный доход, внутренняя норма доходности, рентабельность).

Оценка рисков

В разделе «Оценка рисков» требуется оценить, какие риски наиболее вероятны для проекта и во что они в случае их реализации могут обойтись

Ответ на вопрос, как минимизировать риски и возможные потери от них, должен состоять из двух частей: описание организационных мер профилактики рисков и изложение программы самострахования или внешнего страхования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.