Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевые аудитории танцевального клуба






1) Молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет;

2) Знаменитости

Позиционирование

Наша цель - донести этот проект до каждого танцора и неспециалиста. Знание основ первично и жизненно необходимо каждому, ведь невозможно быть грамотным, не зная алфавита!

Девиз: Танцуйте с нами, танцуйте у нас!

Продвижение клуба

Продвижение клубов можно смело отнести к рекламным акциям заведения. Прежде всего, при продвижении клубов следует отталкиваться от его концепции, стиля, а также интересов посетителей. Один из главных принципов, которого следует придерживаться - это его правильная разработка и планирование продвижения клуба. Конечно, существует общепринятая стратегия продвижения, применимая как к ресторанам, барам, казино, так и к клубам. Несмотря на особенности при продвижении каждого из вышеперечисленных заведений, большинство принципов схожи.

Любые пиар-акции, призванные увеличить посещаемость, а тем самым поднять прибыль должны быть ориентированы на посетителей. Кроме того, следует помнить о том, что различного рода промо-акции также должны быть направлены на определенную целевую аудиторию. То же самое относится и к рекламным компаниям клуба, проводимым с целью его продвижения. Рекламные акции могут включать в себя приятные сюрпризы для посетителей, различного рода конкурсы, скидки, подарки, тематические вечеринки и другие подобные мероприятия. Все это в совокупности гарантировано даст ожидаемый результат. Один из важных нюансов - учитывать специфику клуба, так, если клуб предназначен для массовой разносторонней публики и имеет крупный формат, то целесообразно воздействовать на всю аудиторию, без исключения. В противном случае, если клуб узкоспециализированный, то пиар-акции должны подчеркивать его индивидуальность относительно конкурентов и нет смысла размещать рекламу в массовых источниках.

Стратегия
1) Провести на целевых рынках акции, которые повысят осведомленность о новом танцевальном клубе.

2) Установить партнерские взаимоотношения с ключевыми танцевальными студиями, школами, организациями для обращения к их колоссальной базе бывших и выступающих танцоров.

3) Обеспечить поддержку и участие знаменитостей Казахстана для придания информационной ценности каждому мероприятию.

Бюджет

Бюджет кампании должен включать все расходы и гонорар агентства, которое будет заниматься раскруткой линии танцевального клуба студии танцев.

Реализация План включает следующие этапы.

Этап I Создание партнерских отношений между Федерацией танцев, организациями, имеющими непосредственное отношение к танцевальному искусству Казахстана. Это сотрудничество должно вылиться в рассылку писем покупателям абонементов для занятий в студии (постоянным клиентам студии танцев – флаера для посещения танцевального клуба), освещение в ведущих изданиях о деятельности клуба, проведение специальных акций, включая презентацию новых альбомов звезд эстрады, устроение танцевальных шоу, dance-баттлов.

Этап П Мероприятия по презентации сначала студии танцев, а затем самого танцевального клуба. Для создания ажиотажа вокруг клуба до презентации необходимо провести агрессивная информационную кампанию, подкрепленную конкурсом «Streetdance - Almaty», который будет проводиться перед каждой презентацией. Все это позволит организовать расширенное освещение в СМИ, а каждое мероприятие должно восприниматься как уникальная акция, а не как простая «дань уважения».

Этап III После проведения предварительных презентаций всё внимание должно быть переключено к деятельности танцевального клуба.

Пригласительные билеты на все презентации должны включать информацию о танцевальной сфере Казахстана с информационной предысторией и фотографиями всех звезд танцев различных направлений.

Провести предварительные приемы для выражения признательности людям, помогавшим раскрутке данного клуба..

Выпуск специальных музыкальных и развлекательных материалов, соответствующих определенному инструктору танцев на отечественных каналах.

Новостной видеорелиз с материалами о событии сразу же после его проведения на канале «Муззон»

Оценка

В результате проведения специальных акций должна повыситься узнаваемость нового бренда, посещаемость клуба увеличиться, равно как и количество людей, желающих заниматься танцами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.