Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Теоретические основы эффективной деятельности торговой организации 5






Содержание

Введение……………………………………………………………………………..2

Глава 1. Теоретические основы эффективной деятельности торговой организации……………………………………………………………………………………5

1.1 Понятие эффективности и показатели ее оценки в торговле………………...5

1.2 Дистанционная торговля и ее роль в обеспечении развития торговой деятельности…………………………………………………………………………...16

1.3 Состояние и перспективы развития Интернет-торговли в России…………23

Глава 2. Исследование эффективности торговли на примере ООО «Алекон»..31

2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия..31

2.2 Оценка торговой деятельности изучаемого предприятия………………….39

2.3. Анализ показателей эффективности ООО «Алекон»………………………48

Глава 3. Повышение эффективности деятельности ООО «Алекон» на основе
интернет-торговли…………………………………………………………………55
3.1. Исследование рынка интернет – торговли России…………………………55

3.2. Совершенствование организации продажи товаров дистанционным способом в изучаемом предприятии торговли…………………………………………63

3.3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Алекон»

Глава 4. Общие требования к упаковке, маркировке и транспортировке продовольственных товаров…………………………………………………………….75

4.1. Требования к упаковке товаров……………………………………………..75

4.2. Маркировка продовольственных товаров…………………………………..82

4.3. Требования к хранению и транспортировке товаров………………………93

Заключение………………………………………………………………………..95

Список литературы


Введение

 

С переходом к рыночным отношениям предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях коммерческий успех предприятия всецело зависит от того, насколько эффективна его деятельность.

Объектом исследования в данной дипломной работе является торговое предприятие ООО «Алекон», занимающегося реализацией бытовой, электронной и прочей техники.

Целью работы является обоснование путей повышения эффективности деятельности изучаемого предприятия на основе использования одной из форм дистанционной торговли - интернет-торговли.

На современном этапе развития экономики дистанционная форма торговли является относительно новой.

Интернет уже стал универсальной деловой средой, обеспечивающей коммуникацию компаний и потребителей. Доступ к методам электронного бизнеса сегодня имеют все компании, независимо от их размера и возраста, а схемы коммуникации непрерывно совершенствуются.

На базе стационарной торговли в изучаемом предприятии был создан интернет-магазин. В данной работе описана целесообразность его создания и экономическая эффективность функционирования интернет-магазина.

Специфика применения Интернета для организации розничной торговли заключается в том, что предприниматель имеет весьма ограниченный набор средств для повышения эффективности бизнеса. Поэтому изучение путей повышения эффективности интернет-продаж является специфической областью исследования. [28]

Эволюция дистанционной торговли с появлением Интернет-технологий привела к появлению перспективного и быстроразвивающегося вида ведения бизнес процесса при осуществлении дистанционной торговли - электронной коммерции.

Электронная коммерция - это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом. Понятно, что электронная коммерция может осуществляться только между дистанцированными контрагентами.

Популярность дистанционной торговли вполне закономерна и легко объяснима. Обороты дистанционной торговли достигают в отдельных европейских странах до 7% национального ВВП. Российские показатели пока уступают европейским, однако темпы развития данной отрасли в нашей стране впечатляют и вполне имеют шансы достичь западных показателей, учитывая те благоприятные тенденции и условия, которые делают Россию одним из самых привлекательных рынков для развития любой формы торговли.

По данным исследований последних лет, дистанционная торговля в России растет огромными темпами. Только за последние четыре года ее оборот в нашей стране увеличился в несколько раз.

Для России развитие дистанционной торговли крайне актуально и имеет важнейшее значение как для социальной сферы, так и для национальной экономики. Прежде всего, трудно переоценить её значимость для регионов. Торговля по каталогам способна обеспечить всеми необходимыми товарами покупателей, проживающих в регионах и находящихся в отдалении от районных центров с развитой инфраструктурой, при этом предоставляя потребителям широкий ассортимент товаров по ценам, зачастую, ниже магазинных. В то же время по оценке экспертов, при сохранении сегодняшних темпов роста этой отрасли, в течение ближайших пяти лет доля дистанционной торговли сможет составить более 3% ВВП страны, а количество рабочих мест в отрасли вырастет до 2-2, 5 млн. чел. [29]

Важное значение для обеспечения высокой эффективности торговой деятельности, в т.ч. интернет-торговли, имеет учет применяемых в государстве нормативных и установленных в деловом обороте требований к упаковке, маркировке, хранению и транспортировке товаров.

Применение тары и упаковочных материалов снижает потери товаров на пути от производителя до потребителя. Основное назначение упаковки – защита упакованных товаров от неблагоприятных внешних условий, а также предупреждение попадания частиц товаров или отдельных экземпляров в окружающую среду, что уменьшает количественные потери самих товаров, а также загрязнение окружающей среды.

Неотъемлемой частью товара является его маркировка – носитель актуальной информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, его таре и упаковке).

На российском рынке нередко встречается недоброкачественный товар под маркой известных производителей. Это подрывает престиж известных фирм. Чтобы избежать таких ситуаций были созданы способы защиты товара от подделок. Одним из таких способов является маркировка продукции. Маркировка содержит не только информацию о товаре, но также делает фирму-изготовителя узнаваемой, позволяет идентифицировать продукцию и защититься от подделок.

Проблема транспортировки произведенного товара в наши дни также очень актуальна. Поэтому в данной работе также рассмотрены основные требования к транспортировке и хранению товаров. [30]

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.