Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Менеджмент качества в современных условиях - это визитная карточка каждой аптечной организации при входе на рынок






Менеджмент качества в современных условиях - это визитная карточка каждой аптечной организации при входе на рынок. Система менеджмента качества (СМК) позволяет создать в организации порядок, при котором ответственность персонала точно распределена и документирована. Особенностью подходов к менеджменту качества является то, что требования предъявляются не к качеству продукции напрямую, а к системе управления процессами, которые и обеспечивают предсказуемый и стабильный уровень качества продукции и деятельности организации в целом.

В настоящее время характерной особенностью развития фармацевтического бизнеса является ужесточение конкурентной борьбы. В условиях жесткой конкуренции, когда в одном микрорайоне от 3 до 7 аптек, наибольшую прибыль будет получать та, которая сможет предложить населению лекарственные препараты надлежащего качества и по доступным ценам. В связи с этим становится очевидным, что внедрение в деятельность аптечной организации СМК позволит обеспечить заданное качество продукции и услуг, привлекая тем самым потребителя.

В связи с этим целью исследования является оптимизация процессов управления аптечной организацией в рамках системы менеджмента качества.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

1. Изучить принципы построения системы менеджмента качества для аптечной организации.

2. Выделить основные и вспомогательные процессы, протекающие в аптеке, в соответствии с требованиями ИСО 9001.

3. Составить схемы процессов, осуществляемых в аптечной организации, и провести анализ данных схем.

4. Предложить подходы к совершенствованию процессов управления аптечной организации.

В процессе исследования использовались методы контент-анализ, логического анализа, системного подхода, синтеза информации, наблюдения, сравнения, графического моделирования.

Предмет исследования: процесс управления качеством продукции/услуг аптечной организации.

Объект исследования: МП «Новосибирская аптечная сеть», филиал «Аптека №4»

 

Цель работы

Изучить особенности формирования ассортимента аптечной организации на примере филиала «Аптека № 68» муниципального предприятия г. Новосибирска «Новосибирская аптечная сеть»

Задачи:

Определить факторы, влияющие на формирование ассортимента аптечной организации;

Определить долю продаж отдельных ассортиментных групп в общем товарообороте.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.