Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К2 Пример оформления библиографического списка




 

1 Официальные материалы, нормативные документы, акты

1.1 Федеральный закон. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации; (введ. 24.11.1994, в ред. от 30.07.2010 № 242-ФЗ). – М., 1998. –
20 с.

1.2 ГОСТ Р 7.0.5–2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Введ. 2009–01–01.– М. : Стандартинформ, 2008. – 41 с.

2 Книги

2.1 Беляев В.В. История города Макарьева и пребывания в Макарьевском монастыре царя Михаила Федоровича на Унже / В.В. Беляев. – СПб. : Изд. Гумакова, 1907. – 387 с.

2.2 Беляев И. Статистическое описание соборов и церквей Костромской епархии / И. Беляев. – СПб., 1863. – 293 с.

2.3 Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб. пособие / О.Ю. Грачева. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 276 с.

2.4 Планирование на предприятии туризма / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин ; под ред. Е.И. Богданова. – СПб. : Бизнес-пресса, 2003. – 288 с.

2.5 Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М. : Альфа-М; ИНФРА-М, 2011. – 240 с.

3 Статьи

3.1 Методические рекомендации по разработке ценовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 24–25.

3.2 Резуев Е.В. Роль цены в конкурентной борьбе / Е.В. Резуев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – № 1. – С. 16–18.

3.3 Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р.А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. –
С. 109–118.


4 Электронные издания

4.1 Березинская С.Н. Романовы и Макарьевский край. I Романовские чтения. История Российской государственности и династия Романовых: актуальные проблемы изучения [Электронный ресурс] / Березинская С.Н. // Хронос. – Режим доступа: http://www.hrono.info/proekty/romanov/1rc48.php.– Загл. с экрана.

4.2 Бизнес-идеи: туристический бизнес [Электронный ресурс] // Бизнес-идеи малого бизнеса. — Режим доступа: http://nobiz.ru/index.php/primery-biznes-planov/216-turisticheskij-biznes-biznes-plan.html. – Загл. с экрана.

4.3 Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Технология разработки тура. [Электронный ресурс] / Т.А. Фролова // Административно-управленческий портал. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m204/3_1.htm. – Загл. с экрана.

5 Источники на иностранных языках

5.1 Berlin-mitte.com. Alexanderplatz. Berlin infostore im Alexa Shopping Center [Elektronic resource]. – Mode of access : http:// www. berlinalexanderplatz. de/ berlin/ hotels/ alle_hotels/berlin_infostore_im_alexa_shopping_center&sid=4

5.2 Berlin Pavillon am Reichstag [Elektronic resource]. – Mode of access:

http://www.berlin-pavillon.de/html/infostore.html.

5.3 About. com. Paris Travel. Paris Tourist Information Offices – Welcome Centers Around the City: [Elektronic resource]. – Mode of access:

http: // goparis. about.com /od / gettingaround / p / Paris_Tourist.htm.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал