Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Готовое изображение. VI) Создание символов. Символ кнопка (Button)




 

 

VI) Создание символов. Символ кнопка (Button). Создание анимационных фильмов/

1) «Создание символа-кнопки»

1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Создайте на столе заготовку для будущей кнопки, например:

 

3. Выделите на столе заготовку кнопки и командой Преобразовать в символ создайте символ-кнопку:

 

4. Войдите в режим редактирования символа, щелкнув на нём дважды. Обратите внимание на то, что кнопка во Flashпредставляет собой 4-кадровую анимацию:

 

5. В кадре Вверх (Up) изобразите кнопку в отжатом (нормальном) состоянии, например:

 

6. В кадре Над (Over) изобразите кнопку в том виде, который она будет принимать при наведении на неё указателя мыши. Например на кнопке будет появляться надпись Push!!!:

 

7. В кадре Вниз (Down) изобразите кнопку состоянии, когда на неё нажали, например::

 

8. В кадре Нажатие (Hit) С помощью заливки создайте активную область.
Активная область – это пространство, щелчок внутри которого воспринимается Flash как щелчок на кнопке:

9. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
Если результат не устраивает, внесите изменения в соответствующие ключевые кадры.

10. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал