Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление дневника и отчета по практике, защита и оценка результатов практики по менеджменту






Весь комплекс сведений и материалов, полученных при прохождении практики по менеджменту студент записывает в дневник практики (приложение Б).

В дневник заносятся:

s календарный план прохождения практики;

s наименование подразделения, где проходила практика;

s содержание разрабатываемых вопросов практики;

s документация, изученная в период практики;

s выполненная работа за каждый день практики;

s дополнительно выполненная студентами производственная работа;

s заключения студента по итогам практики и его предложения;

s рекомендации и замечания руководителя практики по менеджменту от кафедры и от предприятия в период прохождения студентом практики.

По окончании практики по менеджменту дневник предоставляется руководителю практики от предприятия (организации), подписывается им и заверяется печатью.

В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет (приложение В).

Цель отчета – определение степени полноты изучения студентом программы практики по менеджменту.

Отчет должен иметь четкое построение, логическую последовательность и конкретность изложения материала, убедительность аргументации, доказательность выводов и обоснованность рекомендаций, а также содержать необходимые программные распечатки.

Отчет должен содержать:

s титульный лист;

s задание на практику по менеджменту;

s отзыв предприятия (организации), где студент проходил практику;

s оглавление (наименование разделов, страницы);

s введение (определение целей и задач практики, объекта и предмета изучения);

s основная часть (изложение материала по разделам);

s заключение (констатация итогов практики);

s список используемых источников (отчетные материалы предприятий и организаций, данные статистической отчетности, специальная литература);

s необходимые приложения.

Объем отчета – 20-25 страниц текста, набранного на компьютере, без учета приложений рисунков, графиков и таблиц, также выполненных на компьютере.

Отчет оформляется на белой стандартной бумаге (формат А4) и брошюруется в папку

Оформление текста:

- параметры страницы: слева не менее 30 мм, справа - 10 мм, снизу и сверху - 20 мм;

- шрифта – Times New Roman, кегль - 14, межстрочный интервал – полуторный;

- страницы нумеруют арабскими цифрами. На титульном листе номер не ставится, на последующих страницах номер проставляют в правом верхнем углу;

- текст делится на разделы, подразделы, пункты.

- заголовки разделов пишут симметрично тексту прописными буквами, начиная с нового листа. Заголовки подразделов (пунктов) пишут строчными буквами (кроме первой прописной). Допускается жирное и курсивное выделение заголовков. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят;

- разделы, подразделы и пункты нумеруют арабскими цифрами; введение и заключение не нумеруются;

- расстояние между заголовками и текстом должны быть равно 6 пунктов;

- таблицы, рисунки, формулы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, если в тексте отчета на них есть ссылки.

- заголовки таблиц и граф должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных - если они самостоятельны. Делить заголовки таблицы по диагонали не допускается;

- пример оформления рисунков и таблиц (см. Приложение);

Полностью оформленный отчет представляется руководителю практики. Для получения оценки за практику студенту необходимо защитить отчет лично курирующему его методисту, на основании защиты и представленного отчета выставляется дифференцированный зачет. Время защиты отчета определяется заведующим ведущей кафедры.

Студенты, которые не выполнили программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из ВУЗа как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом ВУЗа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.