Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели освоения учебной дисциплины. Целью освоения учебной дисциплины «инновационный менеджмент» является: изучить принципы и составляющие инновационной деятельности






Целью освоения учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» является: изучить принципы и составляющие инновационной деятельности, основы разработки инновационных проектов и стратегий, их особенности, закономерности и эффективности.

- ознакомить студентов с основными понятиями, принципами и составляющими инновационных процессов и инновационной деятельности, изучить основы разработки инновационных стратегий предприятия, выбора наиболее эффективных инновационных проектов;

- сформировать умения выделять, анализировать, оценивать различные инновационные процессы, события и явления, определяя их закономерности и тенденции развития на различных уровнях;

- повысить эрудицию обучаемых студентов, как будущих управленцев в области социальной значимости управления инновациями и умении применять полученные знания на практике;

1.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП УНИВЕРСИТЕТА

1.2.1. Учебная дисциплина «Инновационный менеджмент» относится к циклу Б3.В.ОД.7. Профессиональный цикл Вариативная часть Обязательные дисциплины

1.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

- «Теория управления»

- «Планирование и проектирование организаций»

- «Прогнозирование и планирование»

1.2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

- «Государственные и муниципальные финансы»

- «Социальная политика муниципального образования»

 

1.3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

ОК-10 способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива

ОК-12 владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ОК-13 способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня

ПК-3 умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения

ПК-17 умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.