Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключ к тестовому заданию «Антропогенное воздействие на окружающую среду».






 

Вариант №1 Вариант №2
  Б, В, Г Г
  Б, В А, Б, В, Г, Д
  А, В, Г А, В, Г, Д
  А, Г А, Б, Г, Д
  А, Б, В, Г, Д А, Б, В, Г
  А, Б, В, Г, Д, Ж, З, И Б, В, Д, Ж, З, К

Критерии оценки:

90% и более отметка «отлично»

71-89 отметка «хорошо»

50-70 отметка «удовлетворительно»

Менее 50 отметка «неудовлетворительно».

 

РАЗДЕЛ 3. ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.

 

Вопросы для дифференцированного зачёта

1. Введение. Естествознание как наука. Естественнонаучные методы познания.

2. Вода ее строение и распространение. Свойства воды.

3. Роль воды в организме человека.

4. Вода как растворитель. Концентрация растворов.

5. Водные ресурсы Земли. Умягчение и опреснение воды.

6. Загрязнение воды и способы ее очистки.

7. Химический состав воздуха. Атмосфера и климат.

8. Загрязнение атмосферы и ее источники. Озоновые дыры

9. Механизм образования кислотных дождей. Показатель кислотности растворов.

10. Парниковый эффект, причины его возникновения, последствия.

11. Химические элементы в организме человека. Органические и неорганические вещества.

12. Белки. Их строение и значение в процессах жизнедеятельности организма.

13. Жиры. Их строение и значение в процессах жизнедеятельности организма.

14. Углеводы. Их строение и значение в процессах жизнедеятельности организма.

15. Нуклеиновые кислоты. Их строение и значение в процессах жизнедеятельности организма. Определение содержания витамина С в напитках. Классификация витаминов.

16. Жизнь. Основные признаки живого. Понятие организм. Разнообразие живых организмов.

17. Клетка единица строения и жизнедеятельности организма. Обмен веществ. Молекула ДНК – носитель наследственной информации.

18. Строение растительной и животной клетки.

19. Уровни организации живой природы.

20. Происхождение жизни на Земле.

21. Эволюция живого. Движущие силы эволюции: наследственность, изменчивость, естественный отбор.

22. Ткани, органы и системы органов человека

23. Опорно-двигательная система и ее компоненты: кости, мышцы, сухожилия.

24. Питание и пищеварение. Система пищеварительных органов. Особенности пищеварения.

25. Предупреждение пищевых отравлений. Влияние алкоголя и никотина на пищеварительную систему.

26. Дыхание организмов, как способ получения энергии. Строение дыхательной системы и болезни органов дыхания.

27. Внутренняя среда организма. Кровеносная система. Основные функции крови.

28. Иммунная система. Бактерии и вирусы – причины инфекционных заболеваний.

29. Развитие и размножение организмов. Половое созревание.

30. Оплодотворение. Образование и развитие зародышей. Беременность и роды.

31. Наследственные и врожденные заболевания. ИППП.

32. Понятие биогеоценоза, экосистемы и биосферы. Устойчивость экосистем.

33. Рациональное природопользование.

34. Антропогенное воздействие на окружающую среду.

 

Критерии оценки ответов:

«Отлично»: студент в полном объеме ответил на все основные и дополнительные вопросы поставленные преподавателем. Умеет самостоятельно анализировать информацию, сопоставлять понятия, приводить примеры по ходу пояснения вопросов. Показывает грамотность в использовании терминов, свободно ими пользуется в своей речи. Может правильно применять свои умения в практической деятельности и повседневной жизни.

«Хорошо»: студент раскрыл содержание вопросов, но в его ответе содержатся недочеты или одна не грубая ошибка. При ответе на поставленные вопросы имеются незначительные замечания и поправки со стороны преподавателя. Может самостоятельно добывать знания, имеет развитые практические умения, но необязательно их применять.

 

«Удовлетворительно»: студент раскрыл более, чем на 50% содержание вопросов, но его ответ содержит недочеты или 2-3 негрубые ошибки. При ответе на поставленные вопросы преподаватель оказывал ему значительную помощь в виде наводящих вопросов. Знает только основные принципы, умеет добывать знания лишь из основных источников. Знания и умения лишь частично сформированы.

 

«Неудовлетворительно»: студент раскрыл менее, чем на 50% содержание вопросов, его ответ содержит более двух грубых ошибок, при ответе на поставленные вопросы преподаватель оказывал ему постоянную помощь. Не умеет самостоятельно работать с источниками, не знает принципов учебной дисциплины, у него не сформированы знания и умения.

ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

4. Габриелян, О.С. Химия [Текст]: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2005. – 336с.

5. Ерохин, Ю.М. Химия [Текст]: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / Ю.М. Ерохин. – 8-е изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2007. – 384с.

6. Каменский, А.А. Общая биология. 10-11 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. Учреждений / А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. – Москва: Дрофа, 2005. – 367с.

7. Саенко, О.Е. Химия для колледжей [Текст]: учебник / О.Е. Саенко. – изд. 5-е, стер. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 282с.

8. Саенко, О.Е. Естествознание [Текст]: учебное пособие / О.Е. Саенко, Т.П. Трушина, О.В. Арутюнян. – 2-е изд., стер. Москва: КРОНУС, 2015. – 368с.

9. Фирсов, А.В. Физика для профессий и специальностей технического и естественно- научного профилей [Текст]: Т.И. Трофимовой. – 4-е изд., стер. – Москва: издательский центр «Академия», 2012. – 427 с.

10. Самойленко, П.И. Физика: учебник для нетехнических специальностей [Текст]: П.И. Самойленко, А.В. Сергеев. - Москва, 2012.

11. Самойленко, П.И., Сергеев А.В. Сборник задач и вопросы по физике: – учеб. пособие [Текст]: П.И. Самойленко, А.В. Сергеев – М., 2012.

12. Рымкевич, А.П. Сборник для учащихся общеобразовательных учреждений: задачник [Текст]: А.П. Рымкевич. – Москва., «Дрофа», 2008.

 

Дополнительные источники:

1. Акименко, С.Б. Физика и естествознание. Практические работы [Текст]: Учебное пособие / С.Б. Акименко, О.А. Яворук. - Москва: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 52 с.

2. Артемова, Э. К. Основы общей и биоорганической химии [Текст]: учебное пособие / Э.К. Артемова. – М.: КРОНУС, 2011. -248 с.

3. Волков, А.И. Практикум по химии [Текст]: учеб.-метод. пособие для студентов нехимических специальностей / А.И. Волков, И.М. Жарский, О.Н. Комшилова. – Минск: Букмастер, 2014. – 320с.

4. Воронков, М.Г. О химии и химиках и в шутку и всерьез [Текст]: / М.Г. Воронков, А.Ю. Рулев. – Москва: Мнемозина, 2011. – 319с.

5. Колесников С.И. Общая биология [Текст]: учебное пособие / С.И. Колесников. – 4-е изд., стер. – Москва: КРОНУС, 2014.- 288с.

6. Копылова, Н. А. Химия и биология в таблицах и схемах [Текст]: / Н.А. Копылова. – изд. 2-е. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 250 с.

7. Кузнецов, В.Н. Тесты по экологии 10 (11) класс [Текст]: учебно - методическое пособие/ В.Н. Кузнецов, Е.В Титов. – Москва: Дрофа, 2002. – 176с.

8. Криксунов, Е.А. Экология. Тесты. 10 (11) кл. [Текст]: учебно-методическое пособие/ Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. – Москва: Дрофа, 2001. – 48с.

9. Ларина, О.В. Удивительная экология [Текст]: / О.В. Ларина. – Москва: ЭНАС-КНИГА, 2014. – 256с.

10. Рубинов, П.Д. Химия [Текст]: полный курс. 8-11 классы. Мультимедийный репетитор (+CD) / П.Д. Рубинов. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 336с.

11. Спирина, Е.В. Решение трудных задач по биологии. «Молекулярная биология» и «Генетика» [Текст]: Практическое пособие / Е.В. Спирина. – Москва АРКТИ, 2013. – 80с.

12. Тяглова, Е.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии [Текст]: метод. пособие / Е.В. Тяглова.- 2-е изд., стереотип. – Москва: Планета, 2010. – 255с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.