Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. Результаты изучения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения комбинированных занятий, практических занятий, лабораторных работ, проверочных работ, тестового контроля, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:
|
| З-1 - смысл понятий: естественно - научный метод познания, электромагнитное поле, электромагнитные волны, квант, химическая реакция, макромолекула, белок, катализатор, фермент, клетка, дифференциация клеток, ДНК, вирус, биологическая эволюция, биоразнообразие, организм, популяция, экосистема, биосфера, самоорганизация;
| Фронтальный опрос. Тестовый контроль. Защита лабораторных работ. Дифференцированный зачет
| З-2 - вклад великих ученыхв формирование современной естественно - научной картины мира.
| Индивидуальный опрос.
Дифференцированный зачет
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
|
| У-1 - приводить примеры экспериментов и (или) наблюдений, обосновывающих: существование электромагнитного поля и взаимосвязь электрического и магнитного полей, волновые и корпускулярные свойства света, необратимость тепловых процессов, зависимость свойств вещества от структуры молекул, зависимость скорости химической реакции от температуры и катализаторов, клеточное строение живых организмов, роль ДНК как носителя наследственной информации, эволюцию живой природы, превращения энергии и вероятностный характер процессов в живой и неживой природе, взаимосвязь компонентов экосистемы, влияние деятельности человека на экосистемы;
|
Индивидуальный опрос. Тестовый контроль. Защита лабораторных и практических работ. Дифференцированный зачет
| У-2 - объяснять прикладное значение важнейших достижений в области естественных наукдля: развития энергетики, транспорта и средств связи, получения синтетических материалов с заданными свойствами, создания биотехнологий, лечения инфекционных заболеваний, охраны окружающей среды;
| Фронтальный опрос. Защита лабораторных работ. Тестирование. Дифференцированный зачет
| У-3 - выдвигать гипотезы и предлагать пути их проверки, делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде графика, таблицы или диаграммы;
| Фронтальный опрос. Защита лабораторных работ. Дифференцированный зачет
| У-4 - работать с естественно - научной информацией, содержащейся в сообщениях СМИ, интернет - ресурсах, научно-популярной литературе: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации
| Фронтальный опрос. Защита лабораторных и практических работ. Тестирование. Дифференцированный зачет
| У-5 - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: оценки влияния на организм человека электромагнитных волн и радиоактивных излучений; энергосбережения; безопасного использования материалов и химических веществ в быту; профилактики инфекционных заболеваний, никотиновой, алкогольной и наркотической зависимостей; осознанных личных действий по охране окружающей среды.
| Защита лабораторных и практических работ.
Фронтальный опрос. Дифференцированный зачет
|
Данная страница нарушает авторские права?
|