Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные средства сигнализации и связи при движении поезда






Средства сигнализации и связи при движении поездов должны обеспечивать основное условие, чтобы между смежными раздельными пунктами мог одновременно находиться только один поезд. Это условие можно выполнить, строго соблюдая определенную последовательность действий как при отправлении, так и при приеме поездов.

А. Отправление поездов завершается замыканием (блокированием) перегона. Последовательность действий включает:

разрешение на занятие поездом перегона, руководствуясь которым машинист выезжает на перегон. С этого момента перегон занят для других поездов;

подачу сообщения об отправлении, которым станция, отправившая поезд, передает соседней станции право или возможность деблокировать перегон после прибытия поезда на эту станцию. При автоматической блокировке блок-участок (перегон) остается замкнутым не соседней станцией, а самим поездом,

Б. Прибытие завершается освобождением (деблокированием) перегона:

контроль освобождения перегона. Освобождение перегона поездом определяется одним из двух способов:

станцией приема при условии, что поезд прибыл и полностью вошел на станцию, а также что он прибыл в полном составе (по сигналам на последнем вагоне или автоматически). Этот способ предусматривает участие человека;

автоматической проверкой устройствами отсутствия на перегоне подвижного состава, что свидетельствует о том, что поезд полностью покинул (освободил) перегон;

подачу сообщения о прибытии, которым станция, принявшая поезд, деблокирует перегон для отправления на него следующего поезда с соседней станции. При втором способе проверки освобождения перегона по отсутствию подвижного состава на нем такое сообщение станцией отправления может быть получено автоматически.

В. Согласие. Установление направления движения:

на однопутных линиях, где необходимо также исключить отправление встречных поездов с обеих станций, ограничивающих перегон, применяется один из трех вариантов установки направления движения на перегоне перед отправлением поездов:

нормально направление движения не установлено и обе станции лишены права или возможности дать машинисту разрешение на занятие перегона, В этом случае станция отправления должна предварительно получить согласие соседней станции прибытия на занятие перегона поездом;

нормально установлено одно из направлений движения и только станции, являющейся станцией отправления при таком установленном направлении движения, предоставлено право занимать перегон. Смена направления происходит при свободном межстанционном перегоне и права станций меняются;

нормально установлены оба направления движения и обе станции в одинаковой мере имеют возможность при свободном от встречных поездов межстанционном перегоне отправить поезд. Однако подача машинисту сигнала разрешения на занятие перегона на одной из станций сопровождается немедленным автоматическим исключением такой возможности на другой.

Что явл-ся разрешением на занятие б-у: разрешающее показание светофора






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.