Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зависимость объема продаж автомобилей от цены






Номер п/п Цена, тыс. $ Количество проданных моделей А (тыс. шт) Количество проданных моделей В (тыс. шт)
    10, 8 9, 6
  22.5 8, 2 9, 4
    6, 6 9, 2
  27.5 5, 1 8, 8
    4, 3 8, 5
  32.5 3, 2 8, 0
    2, 6 7, 4

 

Постройте кривые спроса и определите, на какую модель автомобиля спрос является эластичным, а на какую - неэластичным. Рассчитайте коэффициенты эластичности спроса для каждой модели. На основе анализа эластичности спроса дайте свои рекомендации фирме по обеспечению эффективной ценовой политики.

26. Какие из средств продвижения и почему будут использовать фирмы для формирования комплекса маркетинговых коммуникаций при выходе на деловой и потребительский рынки, если они производят следующие товары:

§ косметические средства;

§ художественные изделия из фарфора;

§ ткани;

§ кожаные сумки;

§ спортивные тренажёры.

Разработайте эти комплексы маркетинговых коммуникаций.

27. Проанализируйте достоинства и недостатки следующих средств распространения рекламы:

§ ежедневные газеты;

§ специализированные журналы;

§ телевидение;

§ уличные щиты.

28. Предложите методы стимулирования продаж для решения следующих задач:

§ увеличение пробных покупок новой марки соуса;

§ повышение лояльности покупателей к определённому магазину;

§ распродажа сезонных запасов товара;

§ увеличение повторных покупок определённой марки кофе;

Приведите примеры других методов стимулирования продаж.

29. Производственное объединение «Мастер Строй» производит краски под торговой маркой «Профи» в 5л. банках с учётом потребностей деловых рынков. Менеджмент предприятия принимает решение выпускать продукцию и для потребительского рынка: краски в 1л. банках под торговой маркой «Мастер». Определите с помощью матрицы Ансоффа прежнюю и новую стратегии поведения предприятия. Возможны ли другие стратегии развития фирмы.

 

30. Изучив основные преимущества и недостатки существующих организационных структур маркетинговой службы, постройте организационные структуры по товарному, функциональному, товарно-функциональному и рыночному признакам, включив в них любое количество подразделений. Дайте рекомендации по выбору типа организационной структуры управления службы маркетинга для вашего предприятия.

Рекомендуемая литература

  1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. «Маркетинг». Учебник для вузов 4-е изд. СПб.: Питер, 2012.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие – 2-е изд. М.: Инфо-М., 2009.
  3. Виноградова С.В., Маркина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. «Маркетинг торгового предприятия». СПб.: Питер, 2005.
  4. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2007.
  5. Горин А. Маркетинг: учебник для студ. эконом. вузов – 8-е изд., М.: Данилов и К, 2009.
  6. Кузнецова Л., Черкасова Ю. Основы маркетинга: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Вузовский учебник, 2008.
  7. Калон Н. Управление маркетингом. М.: Питер, 2010.
  8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010.
  9. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие. – М.: Форум, 2008.
  10. Маркетинг: Общий курс: учебное пособие для студ. вузов / под ред. Н.А. Колюжная, А.Я. Якобсона – 4-е изд. – М.: ОМЕГА, 2010.
  11. Соловьёв Е.А. Маркетинг: учебник. М.: ИНФРа – М., 2009.
  12. Управление маркетингом: учебное пособие – 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2009.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.