Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение изгибающих моментов
Для вычисления изгибающего момента в любом сечение по длине балки пролетного строения Мх для сечения и произвести невыгодное загружение ее автомобильной или колесной нагрузкой. Изгибающий момент нормативный Мnx и расчетный Мх от постоянной и временной автомобильной нагрузки в сечениях для рассматриваемой балки будет равен:
Где - площадь треугольника линии влияния, м2 – наибольшая ордината линии влияния, м коэффициенты поперечной установки для рассматриваемой балки от автомобильной полосовой нагрузки и тележки; и другие определяются из подобия треугольников. Расчетный изгибающий момент (Мх) находиться умножением интенсивности нагрузок на коэффициент надежности γ ƒ v, γ ƒ p и динамический коэффициент (1+ ) где q – расчетная величина постоянной нагрузки с коэффициентом надежности, кН/м. Аналогичным образом находиться усилие от колесной нагрузки НК80. где - КПУ для рассматриваемой балки от колесной нагрузки. 2331кН·м Расчетная поперечная сила в опорном сечении балки находится путем загружения линии влияния от постоянной и колесной нагрузки по формуле
|