Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. Задание 1. На какой стадии процесс управления цепями поставок является наиболее чувствительным?






Задание 1. На какой стадии процесс управления цепями поставок является наиболее чувствительным?

а) на стадии закупки, т.к. с этого начинается процесс управления цепью поставок;

б) на стадии производства, т.к. именно эта стадия является технически и технологически самой сложной;

в) на стадии продажи, так как стоимость «проявляется» только при реализации продукции конечному потребителю.

 

Задание 2. На основе каких параметров можно определить формат сетевой структуры?

а) границы сети, участники цепи поставок, типы связей между участниками цепей поставок;

б) участники цепи поставок, границы и структурные размерности сети;

в) границы и структурные размерности сети, участники цепи поставок, типы связей между участниками цепей поставок.

 

Задание 3. Какие бывают структурные размерности сети?

а) положение фокусной компании по отношению к границам сетевой структуры, горизонтальная и вертикальная сетевая структура;

б) горизонтальная и вертикальная сетевая структура, структурные составляющие первого и второго уровней;

в) горизонтальная и вертикальная сетевая структура, структурные составляющие поставщиков и потребителей всех уровней.

Задание 4. Что характеризует горизонтальную сетевую структуру?

а) количество каналов поставки;

б) число уровней поставщиков и потребителей в цепочке поставок;

в) положение фокусной компании по отношению к границам сетевой структуры.

Задание 5. Чем определяется вертикальная сетеваю структура?

а) числом поставщиков или потребителей, входящих в каждый уровень;

б) числом уровней поставщиков и потребителей в цепочке поставок;

в) положением фокусной компании по отношению к границам сетевой структуры.

 

Задание 6. По какому принципу всех участников цепи поставок можно разделить на ключевых и вспомогательных?

а) в зависимости от того, как тот или иной участник цепи влияет на ценность, предоставляемую конечным потребителям или другим заинтересованным лицам;

б) в зависимости от того, на каком уровне находится тот или иной поставщик или покупатель;

в) в зависимости от того, является ли поставщик или покупатель участником цепи поставок.

 

Задание 7. Какие типы связей возникают между участниками цепей поставок?

а) управляемые связи, неуправляемые связи, не входящими в цепь поставок;

б) управляемые связи, отслеживаемые связи, связи с объектами, не входящими в цепь поставок;

в) управляемые связи, неуправляемые связи, отслеживаемые связи, связи с объектами, не входящими в цепь поставок.

 

Задание 8. Что такое отслеживаемые связи между участниками цепей поставок?

а) это связи, которыми фокусная компания не может или считает нецелесообразным управлять, но осуществляет мониторинг за ними по мере необходимости;

б) это связи, которыми фокусная компания не может или считает нецелесообразным управлять или осуществлять мониторинг за ними;

в) это связи между фокусной компанией и наиболее важными объектами, которые она выделяет для интегрирования и управления.

 

Задание 9. Для чего фокусной компании необходимо отслеживать связи между участниками цепей поставок?

а) чтобы повышать эффективность их управления;

б) чтобы снижать риски сбоев в продвижении продукции в цепи поставок;

в) чтобы повышать эффективность их управления и снижать риски сбоев в продвижении продукции в цепи поставок.

 

Задание 10. Могут ли объекты, не входящие в цепь поставок оказать влияние на ее эффективность?

а) не могут, так как они не являются участниками цепи поставок;

б) могут, так как отдельные участники сети могут быть включены в конкурирующие цепи поставок;

в) не могут, так как между такими объектами не установлены партнерские отношения.

 


ТЕМА 5

ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.