Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее положение. 2. Сфера деятельности предприятия 4






Содержание.

 

1. Введение ……………………………………………………... 3

2. Сфера деятельности предприятия …………………………4

2.1. Общее положение………………………………………...4

2.2. Цели и предмет деятельности Предприятия……………5

2.3. Имущество Предприятия ………………………….…..7

2.4. Права и обязанности Предприятия…………….………10

2.5. Управление Предприятием………………………..……13

3. Социально-демографические, технико-экономические и информационные особенности ……………………………..……..14

4. Тактический план технико-экономического обоснования предусматривает следующие мероприятия …………………….17

5. Понятие рекламы ……………………………………….….19

6. Цели рекламы…………………………………..……….……21

7. Виды рекламы………………………………………….…….24

8. О налоге на рекламу ………………………………….……30

9. Заключение ……………………………………….…….35

10. Список используемой литературы ……………….…….. 36

 

 

Введение

 

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.

Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.

Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- тс», что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.

Сфера деятельности предприятия

 

Общее положение

Государственное унитарное предприятие «Краснодарская государственная краевая телерадиовещательная компания «Кубань-РТВ», в дальнейшем именуемое " Предприятие", создано в соответствии с Постановлением главы администрации Краснодарского края от 22.09, 98 г. «О создании государственного унитарного предприятия «Краснодарская государственная краевая телерадиовещательная компания «Кубань-РТВ». Постановлением главы администрации Краснодарского края от 9 октября 2001 года «Об изменении наименования государственного унитарного предприятия «Краснодарская государственная краевая телерадиовещательная компания «Кубань-РТВ» переименовано на государственное унитарное предприятие Краснодарского края Краснодарская государственная краевая телерадиовещательная компания «Новое телевидение Кубани».

Фирменное наименование Предприятия: на русском языке: полное -государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Краснодарская государственная краевая телерадиовещательная компания «Новое телевидение Кубани» сокращенное наименование: ГУП «Телерадиокомпания «НТК». Предприятие является коммерческой организацией, находится в ведомственном подчинении Департамента по делам средств массовой информации, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации Краснодарского края.

Функции учредителя Предприятия осуществляют Департамент имущественных отношении Краснодарского края (далее - краевой орган по управлению государственным имуществом) и Департамента по делам средств массовой информации, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации Краснодарского края (далее - орган исполнительной власти) в соответствии с действующим законодательством Краснодарского края.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак (знак обслуживания). Отвечает по своим обязательствам всему принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам дочерних предприятий, государства и его органов, а его дочерние предприятия, государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Место нахождения Предприятия; 350038, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар ул. Короленко, 2/1. Почтовый адрес; 350038 г. Краснодар ул. Короленко, 2/1. Также предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.