Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ системы управления на предприятии






Организационная структура телерадиокомпании «2х2» представлена на рис. 1.

Рис. 1. - Организационная структура Телерадиокомпании «2х2»

Основное обучение всего персонала строится на взаимодействии с соответствующими службами головного офиса. Стажировки и обучение на месте силами специалистов входят в обязанности вышестоящих сотрудников.

Для сотрудников ТСН успешная стажировка является непременным условием повышения категории.

Отделу производства ТРК «2х2» в свою очередь необходима профессиональная помощь для дальнейшего развития мастерства по изготовлению видеопродукции. В системе управления персоналом на телеканале существует система поощрений и взысканий. Например, для сотрудников отдела ТСН – ежемесячное премирование за лучший сюжет.

На предприятии также имеют место штрафы за нарушение распорядка в работе. Для отдела продаж есть бонусы за перевыполнение плана, а также за поиск новых спонсоров. Но, с другой стороны, тут есть и понижение гонорара за невыполнение указанного плана. Для руководителей разных отделов, бухгалтера и секретаря существуют премии, которые определяются по результатам работы филиала за месяц при отсутствии каких-либо замечаний по работе отделов, а также депремирование, если присутствуют серьезные замечания со стороны смежных служб и генерального директора.

Система материального поощрения и наказания продолжает быть эффективной и понятной для всех штатных и внештатных сотрудников. Список причин для штрафов сотрудников ТСН составлялся по их предложениям, что полностью предотвращает мысли о несправедливости наказания. Количество штрафов по отделам уменьшается каждый месяц, что свидетельствует об эффективности принятых правил по поощрению и наказанию сотрудников.

К недостаткам в системе управления персоналом необходимо отнести то, что отсутствует система оценивания персонала. Никогда, за все 8 лет существования телеканала, не проводилась аттестация персонала, и на современном этапе присутствует необходимость разработки соответствующих рекомендаций по внедрению системы оценки персонала для подведения итогов компетенции.

Таким образом, Телерадиокомпания «2х2» - предоставляет своим зрителям качественный телевизионный продукт, а своим рекламодателям - эффективное средство коммуникации с потребителями их продукции.

Для достижения коммерческого успеха, телеканал строит отношения со всеми заинтересованными сторонами на принципах честности, открытости и взаимовыгодного сотрудничества на длительные сроки.

Деятельность телекомпании направлена на увеличение собственной доли сегмента рекламы.

Говоря о зрительской аудитории телеканала необходимо отметить, что у «2х2» – привлекательная потенциальная аудитория это люди в возрастном промежутке от 18 до 45 лет. Телеканал «2х2» больше ориентирован на молодую и взрослую социально успешную, думающую аудиторию, которая должна быть наиболее привлекательной с точки зрения рекламодателя. Многочисленные опросы иллюстрируют, что «2х2» смотрят уверенные в себе, платежеспособные люди, которые делают обоснованный и сознательный выбор, опираясь на свои личные предпочтения.

Основная цель телерадиокомпании – это достижение коммерческого успеха на рынке рекламы и создание правильного положительного имиджа в обществе в соответствии с установленными доходами на 2014 год и последующее увеличение доли зрительской аудитории до показателя в 5%.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.