Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды социальных медиа

Конспект №4

Социальные медиа (англ. social media, social networking services) — вид массовой коммуникации, осуществляемый посредством интернета.

Социальные медиа – это совокупность интернет-ресурсов, с помощью которых пользователи могут высказывать свое мнение, делиться контентом, общаться.

Ключевые признаки:

· Возможность просматривать/выкладывать контент (делиться)

· Возможность выразить свое мнение по поводу контента

· Возможность «следовать» - следить за обновлениями других пользователей

Особенности:

· Доступность информации.

· Минимизация личного пространства.

· Отсутствие пространственных ограничений.

· Оперативность (реагирование в реальном времени).

Популярные в России виды социальных медиа:

1. Форумы – это ресурсы, где люди присоединяются к темам, которые им интересны, осуждают их, хвалят, ругают, делятся информацией, спорят, высказывают свое мнение. Особенность: контент структурирован по тематическим разделам и веткам обсуждений. Самые активные и самые новые обсуждения находятся на первой странице списка тем, имеют наибольший охват.

Основной вид контента - текстовый

Примеры:

https://www.e1.ru/talk/forum/

https://gorforum.ru/

2. Блоги, микроблоги – это личные сайты или страницы на крупных ресурсах, где человек ведет, по сути, свой дневник.

Особенность блогов: возможность разместить полноразмерную статью, крупный репортаж и тп.

Особенность микроблогов: текст имеет минимальную длину сообщения. До 140 символов с пробелами.

Самая благоприятная среда для «последователей», как следствие, место, где есть сильные лидеры мнений.

Основной вид контента: текст+фото

Примеры:

https://www.livejournal.com/ (блог)

https://twitter.com/ (микроблог)

3. Медиафайловые хостинги – это ресурсы, где хранится структурируется по популярности, темам (тегам) различный мультимедиа-контент. На одном ресурсе – один ключевой вид контента.

Виды контента:

Видео - https://www.youtube.com/

Фото - https://ru.pinterest.com/

Презентации - https://www.slideshare.net/

И другие

4. Мобильные медиа – это версии социальных медиа, адаптированные для мобильных гаджетов:

https://m.vk.com/feed

https://m.odnoklassniki.ru/

Особенность: удобный для маленьких экранов интерфейс, возможность круглосуточного отслеживания обновлений, но урезанный функционал

 

Самостоятельные мобильные приложения, переросшие в соц. Медиа: https://instagram.com/

Особенность: полноценное использование только на мобильных устройствах.

 

5. Он-лайн игры и виртуальные миры – это игры, приложения, ресурсы, где человек создает свой виртуальный прототип, погружается в виртуальный мир, общается/взаимодействует с другими игроками.

Особенность: максимальное психологическое погружение в процесс, временный отказ от реальности, действия по правилам и законам игрового мира.

Примеры: World of warcraft, AION, игры в соц.сетях

Эффективный, но дорогостоящий маркетинг

 

6. Социальные сети - платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы.

Характерные особенности:

Создание личных профилей (публичных или полупубличных), в которых зачастую требуется указать реальные персональные данные и другую информацию о себе (место учёбы и работы, хобби, жизненные принципы и др.);

Предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (размещение фотографий, видео-записей, размещение текстовых записей (в режиме блогов или микроблогов), организация тематических сообществ, обмен личными сообщениями и т. п.);

Возможность задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.)

Виды соц. сетей:

Социальные сети можно классифицировать по разным категориям, они объединяют людей по различным признакам и отличаются по внутренним правилам сообщества.

 

Отличительными признаками социальных сетей могут быть:

 

членские взносы

географические фильтры

использование общей информационной базы

демографические признаки

услуги / продукты, предлагаемые в рамках сообщества

общие маркетинговые цели

Каковы самые распространенные типы социальных сетей?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
на одиницю виробу КТД2-2 | Коррекция эмоционально – волевого развития учащихся специальной школы




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.