Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение поездов при ПАБ




 

  Какие сигналы подаются выходными и проходными светофорами при ПАБ.     Проходные светофоры     ИСИ п14. ИСИ п23.   -разрешается поезду отправиться с ж.д. станции и следовать с установленной скоростью, перегон до следующей ж.д. станции свободен.     -Стой! Запрещается проезжать сигнал. два желтых огня - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен;     два желтых огня, верхний мигающий - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен, входной светофор следующей станции открыт;     один зеленый- разрешается движение с установленной скоростью, перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен;   один красный огонь- Стой! Запрещается проезжать сигнал.
  Принцип работы ПАБ.   Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) используется на однопутных и двухпутных малодеятельных железнодорожных участках для интервального регулирования движения поездов. Она называется полуавтоматической так как изменение показаний сигналов частично происходит автоматически под воздействием колесных пар подвижного состава и частично осуществляется ДСП. При полуавтоблокировке межстанционный перегон будет являться блок-участком, который со стороны станции ограждается выходным светофором. На перегоне может находиться только один поезд. Если перегон достаточно длинный, то для увеличения пропускной способности на нем размещают путевой пост, который делит перегон на два блок-участка. Рис. 1 Схема полуавтоблокировки Л, ОЛ – соответственно линейные и обратнолинейные провода (линия связи); ДСО – датчик счета осей. Современные устройства ПАБ включают в себя схему с замыкание перегона и сменой направления движения, а также схему счета осей (ССО).  
  Что является при ПАБ разрешением на занятие перегона? ПТЭ 6-88. При ПАБ разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора. – На однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительное получение от дежурного соседней станции, на которую отправляется поезд, блокировочного сигнала согласия и переключения блок-системы на соответствующее направление движения.
  Как отправить поезд, задержанный или другой поезд того же направления после перекрытия выходного светофора? ИДП 3-6. ИДП пр20. таблица 2, п17.1 1. ДУ-52 с заполнением пункта I. 2. Регистрируемый приказ ДСП, при условии, что приказ записывается на регистратор. 3. Если на станции есть устройство для повторного открытия.
  Как отправить поезд встречного направления после перекрытия выходного сигнала на 1 путном участке при ПАБ? ИДП 3-7. - Выходной светофор закрывается, пользование ПАБ прекращается. – Переход на телефонные средства связи. – Машинисту поезда встречного направления вручается путевая записка.
  Как отправить поезд в случае неисправности на групповом выходном светофоре маршрутного указателя пути отправления? ИДП 3-8. ИДП 1-7. При открытом групповом выходном: 1. Регистрируемый приказ ДСП. 2. Бланк ДУ-52 с заполнением пункта II.
  Как отправить поезд в случае неисправности на групповом выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета)? ИДП 3-8. ИДП 1-21. При неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) отправление поездов производится по открытому выходному светофору, в этом случае ДСП станции должен сообщить машинисту поезда лично, по поездной радиосвязи или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, о неисправности указателя и о готовности маршрута в направлении следования поезда.
  Как отправить поезд при ПАБ, если локомотив находится за выходным светофором с разрешающим показанием? ИДП 3-9. ИДП пр20. таблица 2, п12.1 ИДП 1-8. 1.По регистрируемому приказу ДСП, переданному по РС. 2.. По разрешению на бланке ДУ-52 с заполнением пункта II.
  Голова поезда находится за выходным светофором с запрещающим огнем. Как отправить поезд? ИДП 3-9. Действие ПАБ прекращается. – Переход на телефонные средства связи. – Машинисту поезда вручается путевая записка.
  Как при ПАБ отправить поезд с пути, не имеющего выходного светофора? ИДП 3-9. последний абзац. Действие ПАБ прекращается. – Переход на телефонные средства связи. – Машинисту поезда вручается путевая записка.
  Как проследовать при ПАБ маршрутный светофор с КО при отправлении поезда? ИДП 3-23.   1.По регистрируемому приказу ДСП, переданному по РС. 2.. По разрешению на бланке ДУ-52 с заполнением пункта II. 3. По пригласительному сигналу.  
  Порядок отправления поездов с возвращением обратно на станцию при ПАБ. ИДП 3-10. ИДП 3-11. 1. Производится при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту ключа – жезла, который дает право проследовать запрещающий выходной и на возвращение обратно. 2. Если место находится за путевым постом, то ДСП поста выдает машинисту разрешение на бланке ДУ-52 с заполнением пункта I. 3.Поезд принимается на станцию по разрешающему сигналу входного светофора или по установленному разрешению. 4. После возвращения на станцию ключ –жезл возвращается ДСП.
  Как отправить при ПАБ хозяйственный поезд на перегон с возвращением обратно? ИДП 3-12. Действие ПАБ прекращается. – Переход на телефонные средства связи. – Машинисту поезда вручается путевая записка.
  Порядок отправления поездов при ПАБ с подталкивающими локомотивами. ИДП 3-13. ИДП 3-11. ИДП 3-14. ИДП 3-11. Производится по путевой блокировке в обычном порядке. (при разрешающем показании выходного светофора) На право обратного следования машинисту вручается ключ –жезл. а). Если толкач идет на весь перегон- по открытому выходному, по уведомлению от ДСП соседней станции об этом. б) При возвращении толкачей с перегона обратно: -туда: по открытому выходному светофору - обратно: по ключу- жезлу для подталкивающих локомотивов. Примечание: при ПАБ на некоторых станциях в пульте могут быть два ключа-жезла.    
  Неисправности, при которых действие ПАБ прекращается. ИДП 3-19. -Невозможность открытия или закрытия выходного или проходного светофоров. –Произвольное получение блокировочных сигналов или невозможность их подачи. –Отсутствие пломб на аппарате управления
  Как отправить поезд по неправильному пути двухпутного перегона при ПАБ? ИДП 3-26. На двухпутных перегонах, оборудованных полуавтоматической блокировкой для движения в одном направлении, отправление поездов (в порядке регулировки) по неправильному железнодорожному пути производится по приказу ДНЦ с переходом на телефонные средства связи по правилам однопутного движения.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.