Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выдачи и отмены предупреждений




 

  В каких случаях на поезда выдаются письменные предупреждения? ПТЭ 6-91. Предупреждения выдаются: 1.при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути; 2.при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение; 3.при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации; при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия; 4.при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин; 5.при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка; 6.при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов; 7.во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.  
  На какие виды подразделяются предупреждения? ИДП 12-1.   Все предупреждения делятся на 3 группы: 1.Действующие с момента установки до отмены. 2.Действующие в пределах определенного времени, установленного руководителем работ 3. Установленные для отдельных поездов, при необходимости соблюдения условий их пропуска.  
  Кем и на какой срок даются заявки о выдаче предупреждений? ИДП 12-2. ИДП 9-12. Заявки о выдаче предупреждений выдаются: 1. Дорожными мастерами, начальниками и электромеханиками контактной сети, старшими электромеханиками, начальниками участков и диспетчерами подразделений СЦБ и связи- не более чем на 12 часов. 2. Начальники подразделений пути, СЦБ, электроснабжения и связи или их заместители- на срок до 5 суток. 3. Уполномоченными представителями владельца инфраструктуры- на срок до 10суток.
  Порядок подачи заявок на выдачу предупреждений. ИДП 12-5. ИДП 12-3. 1. Точное обозначение места действия предупреждения. 2. Меры предосторожности при движении поездов. 3. Начало и срок действия предупреждения. 4. Причины выдачи предупреждения.
  Кому и как вручается предупреждение? Как оформляется бланк? ИДП 12-11. ИДП 12-12. ИДП 12-20. Предупреждение выдается на бланке ДУ-61 и вручается машинисту или ПМЭ под роспись лично ДСП или по его поручению операторами. Бланки заполняются заблаговременно (кроме № поезда) и подписываются ДСП.
  Порядок проследования мест, указанных в предупреждении. ИДП 12-18. ПТЭ 6-90. последний абзац. ИСИ п 35. Машинисты должны руководствоваться выданными Предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами. -При отсутствии сигналов машинист обязан сообщить ДСП или ДНЦ для принятия мер. Скорость движения должна соответствовать указанной в предупреждении, а при отсутствии его V не> 25 км/час.
  Действия машиниста и ДСП при обнаружении неисправности на перегоне, требующей снижения скорости или осмотра этого места уполномоченным лицом (толчок в пути). ИДП 12-19. № 2817 Р. Глава 3. 1.Машинист при обнаружении сильного толчка в пути обязан остановиться, применив служебное торможение, выполнить регламент, включить 2 красных буферных фонаря. 2. Машинист лично осматривает поезд и путь. Если ничего не выявлено, V не> 20 км/час при съезде с этого места. 3. Следующий поезд проследует это место с особой бдительностью, со V не> 20 км/час или останавливается за 200 м для осмотра этого места. Результат осмотра сообщается ДСП и ДНЦ. 4.Первый поезд со станции отправляется с мастером или бригадиром пути. 5.Остановка в пределах указанного километра. Дальнейшее следование по указанию мастера или бригадира. 6.Если мастер в темное время суток ничего не обнаружил, то V не> 25 км/час действует до повторного осмотра днем.
  Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или террористического акта в поезде. 2817Р. Глава 8. Машинист должен: 1.Запомнить внешние признаки заявителя, сведения о месте заложения взрывного устройства и т.д. 2. Сообщить ДСП и ДНЦ. 3. По согласованию с ДСП и ДНЦ с грузовым поездом, следовать до станции, указанной ДНЦ с V не> 40 км/час. 4. С пассажирским- V не> 25км/час.(Сообщить начальнику поезда). 5. Остановить поезд в месте, указанном ДСП, при необходимости принять участие в эвакуации пассажиров.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.