Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама, ее виды и формы.






В маркетинговой практике используются различные приемы и методы общения с аудиторией для получения желаемой ответной реакции.

Компаниям необходимо информироватьпотребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей.

Реклама - любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идеи, товаров или услуг с помощью средств массовой информации (газет, журналов, телевидении и радио).

Виды рекламы:

1. Информативная реклама. Преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Задачи:

– сообщение рынку о новинке или новых применениях существующего товара;

– информированиерынка об изменениях цены;

– объяснение принципов действия товара;

– описание оказываемых услуг;

– исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя;

– формирование образа фирмы.

2. Увещевательная реклама. Приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой истает задача формирования избирательного спроса. Задачи:

-формирование предпочтения к марке;

- поощрение к переключению на вашу марку;

- изменение восприятия потребителем свойств товара;

- убеждение потребителя совершить покупку, не откладывая;

- убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера.

3. Эмоциональная или подкрепляющая реклама. Стремиться уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. Задачи:

– пробуждение у потребителей симпатии к продукту; - создание имиджа;

– повышение доверия как к товару или услуге, так и к фирме производителю;

– привлечение внимания потребителей к определенному, элитарному поведению.

4. Напоминающая реклама. Чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Задачи:

– напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться вближайшее время;

– напоминание потребителям о том, где можно купить товар;

– удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья;

– поддержание осведомленности о товаре.

На практике часто границы между вышеприведенными видами размыты. Все зависит от конкретной рекламной ситуации, в которой находится фирма. Формы рекламы:

1. Прямая реклама. Лично вручаемые рекламные материалы – листовки, приглашения на работу, рекламные объявления об услугах или товарах.

2. Печатная и сувенирная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, листовки, прайс-листы).

3. Аудио и аудиовизуальная реклама (радио-объявления, радиорепортажи, телевидение).

4. Реклама в прессе (газеты, журналы, фирменные бюллетени, справочники).

5. Реклама на месте продажи (витрины, вывески, знаки, упаковка, планшеты).

6. Наружная реклама (крупногабаритные плакаты, мультивизионные плакаты, т. д.) Т. е. вся реклама на улицах и площадях городов и населенных пунктов.

7. Имидж-реклама - это комплекс меропр., направленных на создание имиджа, престижа и позитивного отношения широких слоев общественности: презентации, пресс-конференции, т.д.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.